26 Января 2016

Схемы организации телефонной связи в офисе

Сейчас постоянно растет интерес к достижениям в области инновационных услуг связи. Компания UIS, учитывая особенности рынка телекоммуникационных услуг, предлагает свою схему организации телефонной связи.

Читать дальше
Самые сочные материалы теперь на Хабре
Наш блог одной ногой на Хабрахабре. Заходите в гости читать о работе операторов связи, продуктовой разработке, тонкостях API в телефонии и не только
ЧИТАТЬ

30 Декабря 2015

Поздравляем с Новым годом!

Итоги уходящего года подвели, прогнозы на следующий сделали. Елку в офисе нарядили. Поздравление придумали. Вот, кстати и оно!

Читать дальше

29 Декабря 2015

Виртуальные АТС: ритейлеры не спешат, а зря

Я работала в ритейле 10 лет. И только оказавшись в компании, которая подключает современную телефонию, поняла, насколько мало об этом продукте знают сетевые ритейлеры и интернет-магазины. Разумеется, я не претендую на охват всей отрасли, но в целом картина именно такова. Многие компании подключают виртуальные АТС, но не используют и десятой доли их возможностей.

Читать дальше

25 Декабря 2015

О. Лифанцева (UIS): как интернет-магазину перестать терять клиентов, обратившихся по телефону?

Лифанцева Ольга, директор по маркетингу UIS, в колонке на E-pepper рассказывает об особенностях обработки звонков при использовании в интернет-магазине виртуальной телефонии.

Читать дальше

22 Декабря 2015

Подводим итоги, делаем прогнозы

Дмитрий Щукин поделился своим видением ситуации в отрасли, подвел итоги года и сделал прогноз на следующий.

Читать дальше

18 Декабря 2015

Международная телефонная связь

Крупные компании, расширяя сферу своей деятельности, зачастую не ограничиваются только Россией - многие филиалы и представительства находятся за рубежом. Естественно, чтобы поддерживать связь, тем самым повышая эффективность развития бизнеса, необходимо грамотно подойти к выбору телекоммуникационных услуг.

Читать дальше

18 Декабря 2015

Voip телефония

VoIP (Voice over Internet Protocol) – технология, которая позволяет передавать голос по сети при помощи IP. Чаще всего для этого используется Интернет, но возможно и использование цифровых каналов. С распространением подобной технологии появилась возможность решать задачи, которые ранее были недоступны для PSTN (общей телефонной сети, сформированной на основе аппаратов). Главными препятствиями были сложность организации и дорогая себестоимость звонков.

Читать дальше

16 Декабря 2015

С вас идея, с нас реализация

Вы уже пользуетесь Виртуальной АТС, возможно, произвели тонкую настройку, но до сих пор чего-то не хватает? Или придумали, как улучшить интерфейс? Или…

Читать дальше

4 Декабря 2015

Интерактивная обработка звонков: обслуживайте клиентов персонально!

Наши коллеги из CoMagic организовали и провели самую масштабную конференцию по маркетингу в недвижимости (уж в этом-то году точно), за что мы им благодарны.

Читать дальше

13 Ноября 2015

«Черный список» и новый отчет по звонкам

Да, мы все еще можем удивлять и придумывать для вас абсолютно новые отчеты — такие, как «Распределение входящих звонков». В нем вы сможете легко и быстро контролировать эффективность работы отдельных виртуальных номеров, сотрудников и сценариев обработки звонков. И даже сможете узнавать, какие часы или дни недели особенно благоприятны для вашего телефонного канала обращений.

Читать дальше
Оценка страницы «»
0 Оценка: 2 из 5.
Общее кол-во голосов: 4