Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
amoCRM + CoMagic. Интеграция функционала и корректная обработка данных
360 просмотров
20.02.2017

amoCRM + CoMagic. Интеграция функционала и корректная обработка данных

Содержание

Новая функциональность

  • Автоматическая обработка первичных входящих и исходящих звонков, а также потерянных звонков. Можно настроить автоматическое создание контакта, сделки, контакта и сделки, ручную обработку или направление в «неразобранное».
  • Перевод звонка клиента на закрепленного персонального менеджера.
  • Передача оффлайн-заявок с сайта в CRM напрямую и их автоматическая обработка.
  • Передача завершенных сделок в CoMagic для построения сквозной аналитики.
  • Добавлена поддержка уведомлений о входящем звонке сотруднику при свернутом браузере.
  • Добавлена передача данных из карточки контакта, сделки: Номер обращения, Тип обращения, Источник обращения, Дата и время обращения, utm-метки, ClientId из Universal Analytics, Идентификатор сессии посетителя в CoMagic.
  • Переработана схема обработки звонка. Теперь учитываются любые типы сессий звонков ВАТС(Callout, Callback, Simple Forwarding, Виджеты, Call API, сессии перехвата)
  • Звонки между сотрудниками теперь не учитываются в amoCRM.
  • Добавлена отложенная регистрация звонков в amoCRM в случае проблем с работой API amoCRM.
  • Добавлена поддержка совершения трансфера, вызова опций разговора и передачи DTMF в виджете.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Исправление ошибок

  • Дублирование карточки контакта при звонке через виджеты и Call API.
  • Отсутствие регистрации звонков во время перехвата сессии.
  • Проверка зарубежного номера контакта.
  • Уведомление о входящем звонке сотруднику при звонке на внутренний номер и при трансфере.
  • Отображение имени контакта при входящем звонке сотруднику.
  • Привязка звонка случайному контакту, если звонок был между сотрудниками по внутреннему номеру.
  • Добавлена поддержка домена amocrm.com.
  • Стабильность работы медиа-шлюза для WebRTC-трафика.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно