Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Аналитика звонков в недвижимости в сентябре с комментариями Profitbase и Группы «Эталон»
218 просмотров
10.11.2021

Аналитика звонков в недвижимости в сентябре с комментариями Profitbase и Группы «Эталон»

Содержание

Покупательский спрос продолжает падать. Например, в сентябре в классе «Комфорт» было меньше сделок, чем в январе, а в «Бизнес» примерно столько же. Если говорить о столичном рынке недвижимости, то в третьем квартале этого года спрос на жилье комфорт-класса упал на 25% по сравнению с показателями за прошлый квартал.

С начала года девелоперы повышали стоимость квадратного метра, поэтому отсутствие интереса у покупателей в данный момент объяснимо изменением ставки по льготной ипотеке, которая была одним из основных стимулов для покупки жилья. ЦБ также прогнозирует медленное сокращение спроса на ипотеку и недвижимость в ближайшие месяцы несмотря на то, что осенью стоимость квадратного метра в столичных новостройках снизилась на 2,3%.

Мы видим, что ситуация с первичными качественными звонками становится только хуже. Падение на 50% в классе «Эконом» и на 30% в «Бизнес» — это настоящая катастрофа, масштаб которой пока неизвестен. Как и всегда, элит-класс меньше всего подвержен серьезным перепадам, потому что изменение цены не сильно влияет на решение потребителя, а застройщики редко делают акцент на цифрах в своих рекламных кампаниях.

Конверсия сессий в первые качественные звонки и так падала каждый месяц, а в сентября достигла самого низкого показателя с начала года. И если в начале осени стали заметны результаты работы девелоперов по сокращению количества потерянных звонков, то главная причина до сих пор вызывает недоумение — 63% людей так и не могут дозвониться до оператора. И это при том, что в сентября поступало на 16% меньше звонков, чем в прошлом месяце.

В отличие от эконом-класса девелоперы смогли даже повысить конверсию, а количество первичных качественных звонков сократилось на 30% по сравнению с январем. При этом серьезно выросла стоимость звонка как из Яндекс.Директ, так и из Google Ads — рекордные показатели с начала года.

С потерянными звонками ситуация стала немного лучше. Точнее все вернулось к показателям июля после явного провала в августе, когда многие операторы, устроив себе отпуск, пропускали более 17% обращений. Однако около 30% потенциальных покупателей жилья до сих пор не могут дозвониться до сотрудника. При том, что по сравнению с началом года люди стали намного терпимее — время ожидания увеличилось на 2,5 секунды.

Количество первичных качественных звонков упало на 10% даже по сравнению с провальным мартом и июлем. Тогда как конверсия вернулась к привычным показателям для середины лета — резкий рост в августе может быть связан с интересными предложениями, которые презентовали девелоперы в попытке компенсировать падение спроса в связи с изменением ставки по ипотеке.

Если стоимость звонка из Яндекс.Директ осталась такой же, то из Google Ads выросла на 35% по сравнению с прошлым месяцем. И несмотря на то, что потерянных звонков в сентября стало меньше, их количество до сих пор намного больше допустимого.

Островок стабильности в океане перемен. После небольшого падения количества первичных качественных звонков в августе спрос вернулся к показателям июля. Конверсия в звонок постепенно падала с марта и уже практически достигла 0,42%, которые были зафиксированы в январе. А вот с потерянными звонками ситуация стала намного хуже по сравнению с августом. Тогда казалось, что девелоперы начали работу над ошибками, но в итоге за месяц доля выросла на 3%.

Комментарии экспертов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно