Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Аналитика звонков в недвижимости за лето: топ 10 источников, стоимость звонка из Яндекс и Google, время до потери звонка
385 просмотров
03.11.2021

Аналитика звонков в недвижимости за лето: топ 10 источников, стоимость звонка из Яндекс и Google, время до потери звонка

Содержание

Привет! Сегодня расскажем, что происходило со звонками в недвижимости летом 2021 года. Главная проблема — это количество потерянных звонков. С каждым месяцем их становится только больше. В августе в классах «Комфорт» и «Бизнес» был установлен рекорд — 17% и 21%. О причинах потерянных звонков мы говорили в прошлой статье.

А в другой подробно разбирали инструменты, помогающие девелоперам сократить долю потерянных обращений, правильно распределить звонки между операторами и сэкономить время, предварительно отсеяв нецелевые обращения — дубли и спам.

В июле была изменена ставка по льготной ипотеке, из-за чего девелоперы не досчитались качественных звонков в августе. Класс «Элит» практически не пострадал, так как покупателей дорогого жилья мало волнует ставка по ипотеке.

Количество качественных звонков сильно просело, однако конверсия из сессий в качественные звонки выросла во всех классах, кроме «Комфорт». Это связано с тем, что стало меньше трафика — уровень спроса постепенно возвращается к докоронавирусным показателям.

Незначительные потери позиций платной рекламы в середине лета связаны с сокращением рекламного бюджета — низкий сезон.

Как и в прошлый раз, мы сделали разбивку по каналам, чтобы вы увидели ТОП-10. Фавориты все те же, но отметим бронзу прямого трафика в классах «Комфорт» и «Бизнес».

Падение количества качественных звонков не кажется таким серьезным, если посмотреть на показатели в июле. Их стоимость из Яндекс.Директ сократилась на 18% по сравнению с прошлым месяцем, а вот из Google Ads выросла на 22%.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Интересно, что в июле резко снизилось количество потерянных звонков, тогда как в августе все вернулось к майским показателям. Медлительность операторов остается главной причиной — «не дозвонились до сотрудника».

Качественных звонков стало больше по сравнению с июлем. Такой положительной динамики за месяц нет в других классах. Стоимость звонков из Яндекс.Директ и Google Ads не сильно изменилась за последнюю пару месяцев, а вот доля потерянных звонков серьезно выросла.

В этом классе самые нетерпеливые покупатели жилья — с начала лета время ожидания ответа оператора сократилось на 11 секунд.

Количество качественных звонков постепенно падало с мая, а ближе к концу лета начало плавно расти вместе с их стоимостью. При том, что конверсия из сессий в первые качественные звонки в августе достигла апрельских 0,75% — самый больший прирост за месяц по сравнению с другими классами.

Впервые за весь год мы увидели отрицательную динамику потока первых качественных звонков. Серьезно выросла их стоимость как из Яндекс.Директ, так и из Google Ads — более чем на 20%.

Продавцы жилья элитного класса единственные, кто сделал выводы из показателей потерянных звонков за прошлые месяцы — в августе доля сократилась на 3,2% по сравнению с июлем.

Скачать дашборды

Маркетологи девелоперов начинают активнее действовать на рынке. При этом идет естественный спад спроса ввиду снижения ставки по ипотеке. Основной поток желающих приобрести недвижимость прошел, тогда как стоимость жилья продолжает расти. Но по прогнозам экспертов она должна стабилизироваться в ближайшее время.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно