Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Аналитика звонков в недвижимости за октябрь и неожиданные проблемы в элит-классе
209 просмотров
01.12.2021

Аналитика звонков в недвижимости за октябрь и неожиданные проблемы в элит-классе

Содержание

Привет! Наступает зима. Время, когда можно оглянуться назад и оценить ситуацию со звонками в прошлом сезоне. Кто-то из девелоперов уже выполнил план продаж и формулирует цели на 2022 год. Другие увеличивают рекламный бюджет, пытаясь добрать то, что потеряли или не смогли конвертировать в сделки в течение одиннадцати месяцев. В том числе из-за отсутствия автоматизации процесса обработки звонков: это приводит к росту потерянных обращений.

Если не акцентировать внимание на проблеме с количеством потерянных звонков — а ситуация до сих пор выглядит пугающей — то большинство изменений были ожидаемы. Но только не такое серьезное падение количества первичных качественных звонков и конверсии, зафиксированное нами в классе «Элит»: это самые низкие показатели в 2021 году. Данный сегмент обычно является примером стабильности, потому что на покупателей элитного жилья не влияют изменения ставки по ипотеке или небольшие скачки курса валют.

В классе «Бизнес» выросло количество первичных качественных звонков: в октябре такие же показатели, как были в июне. Продавцы элитного жилья похвастаться этим не могут. В середине осени у них было в два раза меньше звонков, чем в августе, когда наблюдалась рекордная просадка в этом классе.

При этом конверсия в бизнес-классе опустилась до 0,46%, чего не было зафиксировано ни разу за год. Такое серьезное падение конверсии у продавцов жилья бизнес- и элит-класса связано с тем, что девелоперы стали получать меньше качественного трафика и обрабатывать больше нецелевых обращений. Операторы тратят время, которое могли бы уделить клиентам, готовым перейти на следующий этап воронки продаж. Но вместо этого им приходится вручную фильтровать дубли и спам.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Покупатели элитного жилья осенью ждали ответа оператора в среднем на одну секунду больше, чем весной. Практически в половине случаев клиенты разрывают соединение, потому что ждут оперативно ответа, а в результате слушают гудки.

Раньше всех трубку бросают клиенты, которые интересуются жильем бизнес-класса. Судя по средней длительности разговора как в октябре, так и в течение года, в элитном классе быстрее всего решаются вопросы. Например, на общение с оператором в классах «Комфорт» или «Бизнес» времени уходит в среднем на одну минуту больше.

Стоит учитывать и сокращение рекламного бюджета в классах «Бизнес» и «Элит» на такие каналы, как Яндекс.Директ, Google Ads, MyTarget, VKontakte. И если девелоперы, продающие ЖК бизнес-класса, снизили затраты на 5% по сравнению с прошлым месяцем, то в элитном классе бюджет на рекламу уменьшился на 9%. В классе «Бизнес» этот показатель постепенно рос в течение года, а в «Элит» видны серьезные скачки. В октябре затраты на рекламу у застройщиков элитного жилья были такие же, как в конце января. Возможно, потому что большинство из них уже выполнило план продаж на этот год.

В сентябре рекламные расходы на Яндекс.Директ были выше, чем в октябре. При этом стоимость качественного обращения в октябре в 1,5 раза выше — вопросы к качеству трафика. Похожая ситуация наблюдалась и в августе. Тогда как с Google Ads противоположная история. В октябре было потрачено больше денег по сравнению с сентябрем, а стоимость обращения была ниже.

Каждый месяц мы анализируем звонки в недвижимости по 400 ЖК и публикуем для вас свежие данные.

Комментарии экспертов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно