Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Анализ лидов из «Битрикс24» в CoMagic
411 просмотров
01.07.2021

Анализ лидов из «Битрикс24» в CoMagic

Содержание

Добавлена возможность выгрузки «Обзорного отчета» в форматах CSV, HTML, PDF и XLSX. Исправлен ряд ошибок в работе отчета «Лидогенерация».

Теперь пользователи «Сквозной аналитики» CoMagic могут проводить аналитику воронки лидов из «Битрикс24». Оценивайте эффективность маркетинга и продаж в одном окне и по всей воронке в новом личном кабинете CoMagic.

Хотите попробовать данный функционал? Вот как это сделать:

  • если вы пользователь «Сквозной аналитики», просто перейдите в личный кабинет,
  • если вы клиент CoMagic, но не используете «Сквозную аналитику» и новый личный кабинет, свяжитесь с персональным менеджером или службой поддержки,
  • если вы пока не являетесь клиентом CoMagic, свяжитесь с нами любым удобным способом: по указанным на сайте контактам или с помощью чата. Мы проведем для вас демотур.

Новая функциональность

Воронка лидов

Продвинутая интеграция позволяет передавать сделки и лиды из CRM-системы в наш личный кабинет. Благодаря этому вы можете добавлять в отчеты CoMagic новые столбцы и вложенности, связанные с лидами. Это дает еще более широкие возможности для оценки работы маркетинга на определенных этапах воронки.

Воронка лидов
Воронка лидов

C помощью анализа воронки лидов вы сможете:

  • видеть общее количество созданных в CRM лидов для проверки корректности работы интеграций с телефонией и убедиться, что лид создается на каждое обращение,
  • понять, сколько лидов ушло в отказ еще до создания сделки, провести качественный анализ таких лидов,
  • оценить количество некачественных лидов в разрезе источников. А значит, понять, какая реклама приносит нецелевых клиентов.

Вот какие столбцы и вложенности теперь вы можете создать в отчетах:

Столбцы в отчете «Все сделки»

Название
Пояснение
Контакт лида
Контакты прикрепленного клиента или лида
Сотрудник лида
Сотрудник, работающий с лидом на текущем этапе
Источник лида
Рекламный источник, указанный в дополнительном поле лида

 Столбцы в отчете «Анализ рекламы»

Название
Пояснение
Лиды, количество
Количество лидов, созданных в CRM
Качественные лиды, количество
Количество лидов на этапе со статусом «Качественные лиды»
Лиды в работе, количество
Количество лидов, которые не находятся в этапе со статусом «Качественные лиды» или «Некачественные лиды»
Некачественные лиды, количество
Количество лидов, находящихся на этапе со статусом «Некачественный лид»
Лиды без источника, количество
Количество лидов без указания рекламного источника в CRM и связи с обращением
Лиды без рекламной кампании, количество
Количество лидов, для которых не установлена рекламная кампания
Лиды, связанные со сделками, количество
Количество лидов, связанных со сделками
Доля лидов без источника, %
Процент лидов, у которых не указан источник в CRM и отсутствует связь с обращением от общего числа лидов
Доля лидов, связанных со сделками, %
Процент лидов, связанных со сделками, от общего количества лидов
Доля лидов без кампании, %
Процент лидов от общего числа, для которых не найдена рекламная кампания
Сделки, связанные с лидами, количество
Количество сделок, имеющих связь с лидами
Обращения привели к лидам, количество
Количество обращений, связанных с лидами

Собственные столбцы с новыми показателями

Создание собственных столбцов стало еще более гибким. Теперь вы можете добавлять в них метрики, связанные с лидами. Например, свои параметры MQL (Marketing Qualified Lead), SQL (Sales Qualified Lead), информацию о качественных или некачественных лидах и другие показатели, уникальные именно для вашего бизнеса.

Пример создания столбца для MQL:

1. Задаем название и выбираем параметры. Добавляем необходимый фильтр. Вы можете задать столько фильтров, сколько необходимо.

Задаем название и выбираем параметры

2. Добавляем настроенный столбец в отчет и смотрим настроенный показатель.

Добавляем настроенный столбец

Собственные вложенности

Как и в случае со столбцами, вы можете создать в отчете свою новую вложенность и настроить в ней нужные показатели из воронки лидов.

Пример создания вложенности для отделов продаж.

Создание вложенности
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно