Добавлена возможность выгрузки «Обзорного отчета» в форматах CSV, HTML, PDF и XLSX. Исправлен ряд ошибок в работе отчета «Лидогенерация».
Теперь пользователи «Сквозной аналитики» CoMagic могут проводить аналитику воронки лидов из «Битрикс24». Оценивайте эффективность маркетинга и продаж в одном окне и по всей воронке в новом личном кабинете CoMagic.
Хотите попробовать данный функционал? Вот как это сделать:
- если вы пользователь «Сквозной аналитики», просто перейдите в личный кабинет,
- если вы клиент CoMagic, но не используете «Сквозную аналитику» и новый личный кабинет, свяжитесь с персональным менеджером или службой поддержки,
- если вы пока не являетесь клиентом CoMagic, свяжитесь с нами любым удобным способом: по указанным на сайте контактам или с помощью чата. Мы проведем для вас демотур.
Новая функциональность
Воронка лидов
Продвинутая интеграция позволяет передавать сделки и лиды из CRM-системы в наш личный кабинет. Благодаря этому вы можете добавлять в отчеты CoMagic новые столбцы и вложенности, связанные с лидами. Это дает еще более широкие возможности для оценки работы маркетинга на определенных этапах воронки.
C помощью анализа воронки лидов вы сможете:
- видеть общее количество созданных в CRM лидов для проверки корректности работы интеграций с телефонией и убедиться, что лид создается на каждое обращение,
- понять, сколько лидов ушло в отказ еще до создания сделки, провести качественный анализ таких лидов,
- оценить количество некачественных лидов в разрезе источников. А значит, понять, какая реклама приносит нецелевых клиентов.
Вот какие столбцы и вложенности теперь вы можете создать в отчетах:
Столбцы в отчете «Все сделки»
Название | Пояснение |
---|---|
Контакт лида | Контакты прикрепленного клиента или лида |
Сотрудник лида | Сотрудник, работающий с лидом на текущем этапе |
Источник лида | Рекламный источник, указанный в дополнительном поле лида |
Столбцы в отчете «Анализ рекламы»
Название | Пояснение |
---|---|
Лиды, количество | Количество лидов, созданных в CRM |
Качественные лиды, количество | Количество лидов на этапе со статусом «Качественные лиды» |
Лиды в работе, количество | Количество лидов, которые не находятся в этапе со статусом «Качественные лиды» или «Некачественные лиды» |
Некачественные лиды, количество | Количество лидов, находящихся на этапе со статусом «Некачественный лид» |
Лиды без источника, количество | Количество лидов без указания рекламного источника в CRM и связи с обращением |
Лиды без рекламной кампании, количество | Количество лидов, для которых не установлена рекламная кампания |
Лиды, связанные со сделками, количество | Количество лидов, связанных со сделками |
Доля лидов без источника, % | Процент лидов, у которых не указан источник в CRM и отсутствует связь с обращением от общего числа лидов |
Доля лидов, связанных со сделками, % | Процент лидов, связанных со сделками, от общего количества лидов |
Доля лидов без кампании, % | Процент лидов от общего числа, для которых не найдена рекламная кампания |
Сделки, связанные с лидами, количество | Количество сделок, имеющих связь с лидами |
Обращения привели к лидам, количество | Количество обращений, связанных с лидами |
Собственные столбцы с новыми показателями
Создание собственных столбцов стало еще более гибким. Теперь вы можете добавлять в них метрики, связанные с лидами. Например, свои параметры MQL (Marketing Qualified Lead), SQL (Sales Qualified Lead), информацию о качественных или некачественных лидах и другие показатели, уникальные именно для вашего бизнеса.
Пример создания столбца для MQL:
1. Задаем название и выбираем параметры. Добавляем необходимый фильтр. Вы можете задать столько фильтров, сколько необходимо.
2. Добавляем настроенный столбец в отчет и смотрим настроенный показатель.
Собственные вложенности
Как и в случае со столбцами, вы можете создать в отчете свою новую вложенность и настроить в ней нужные показатели из воронки лидов.
Пример создания вложенности для отделов продаж.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов