Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
729 просмотров
13.06.2019

Антиспам

Содержание

Новая функциональность

Теперь вы будете получать меньше спамных звонков. Модуль «Антиспам» проанализирует поступающие вызовы по целому ряду критериев и сформирует список номеров, с которых поступают спам-звонки. Вы можете тегировать звонки с таких номеров, блокировать их или ничего с ними не делать, если это необходимо.

  • Модуль «Антиспам» анализирует информацию обо всех входящих вызовах, совершенных с телефонного номера абонента за последние 6 месяцев, и на основе заданных критериев определяет, является ли звонок спамом. Это позволяет в дальнейшем блокировать вызовы от данного абонента, снизить количество спамных звонков и избежать искажения статистики по звонкам.
  • В отчете «Звонки» появилась вкладка «Заблокированные». При подключении опции «Антиспам» и включенном режиме «Блокировать» сюда попадают звонки с причиной завершения разговора «Черный список» или «Антиспам».
  • В меню личного кабинета появился интерфейс «Блокировка звонков». В нем отражаются номера из базы CoMagic, с которых в компанию поступали спамные звонки и система разметила их как спам, а также номера, которые вручную были занесены в черный список. Их можно заблокировать или включить автоматическую разметку тегами, чтобы увидеть долю спамных звонков в компанию. В случае блокировки звонков они не попадают в аналитические отчеты и не участвуют в алгоритме коллтрекинга.
  • При определении спам-трафика система учитывает следующие критерии:

    — как часто с данного номера поступают звонки разным клиентам;

    — какова длительность звонков с этого АОНа;

    — как часто наблюдается повышенная активность вызовов с данного номера.

  • Задан алгоритм, который с высокой точностью определяет спамные звонки. С вероятностью 99,9% система не отнесет к спаму звонок, который не соответствует указанным выше критериям.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно