Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Больше времени на продажи: интеграция с Битрикс24
24 октября 2017

Больше времени на продажи: интеграция с Битрикс24

Интеграция уже доступна для подключения и сильно упростит обработку звонков, а значит на продажи и общение с клиентами останется больше времени. Узнавайте еще до поднятия трубки, звонит новый или действующий клиент, кто ответственный за контакт, из какой компании идет вызов. Лид и Дело будут создаваться автоматически, а часть полей будет уже заполнена. Исходящие вызовы можно совершать по клику и не тратить время на перенабор номера.

Если коротко, то первая версия интеграции Битрикс24 и CoMagic – это:

  • Всплывающая карточка контакта при звонке сотруднику.
  • Исходящий звонок по клику на номер в личном кабинета Битрикс24.
  • Прослушивание записанных разговоров в личном кабинете Битрикс24.
  • Сохранение всей истории коммуникаций с клиентом в его карточке.
  • Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером.
  • Уведомление ответственному сотруднику в личном кабинете Битрикс24 на потерянный звонок от клиента.
  • Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или потерянный входящий звонок.
  • Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или потерянный исходящий звонок.
  • Автоматическое создание Дела на успешный или потерянный звонок для вторичного обращения.
  • Заполнение UTM-меток в карточке Лида, Компании, Контакта.
  • Наполнение карточки Лида, Контакта, Компании, Сделки дополнительной информацией из CoMagic.
  • Отчет по всем звонкам в личном кабинете Битрикс24.

Настройка интеграции

Интеграция подключается в два шага:

1. Подключение виджета интеграции через маркетплейс Битрикс24.

2. Активация и настройка интеграции через личный кабинет CoMagic.

Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно