Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Больше времени на продажи: интеграция с Битрикс24
154 просмотра
24.10.2017

Больше времени на продажи: интеграция с Битрикс24

Содержание

Интеграция уже доступна для подключения и сильно упростит обработку звонков, а значит на продажи и общение с клиентами останется больше времени. Узнавайте еще до поднятия трубки, звонит новый или действующий клиент, кто ответственный за контакт, из какой компании идет вызов. Лид и Дело будут создаваться автоматически, а часть полей будет уже заполнена. Исходящие вызовы можно совершать по клику и не тратить время на перенабор номера.

Если коротко, то первая версия интеграции Битрикс24 и CoMagic – это:

  • Всплывающая карточка контакта при звонке сотруднику.
  • Исходящий звонок по клику на номер в личном кабинета Битрикс24.
  • Прослушивание записанных разговоров в личном кабинете Битрикс24.
  • Сохранение всей истории коммуникаций с клиентом в его карточке.
  • Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером.
  • Уведомление ответственному сотруднику в личном кабинете Битрикс24 на потерянный звонок от клиента.
  • Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или потерянный входящий звонок.
  • Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или потерянный исходящий звонок.
  • Автоматическое создание Дела на успешный или потерянный звонок для вторичного обращения.
  • Заполнение UTM-меток в карточке Лида, Компании, Контакта.
  • Наполнение карточки Лида, Контакта, Компании, Сделки дополнительной информацией из CoMagic.
  • Отчет по всем звонкам в личном кабинете Битрикс24.

Настройка интеграции

Интеграция подключается в два шага:

1. Подключение виджета интеграции через маркетплейс Битрикс24.

2. Активация и настройка интеграции через личный кабинет CoMagic.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно