Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Благодаря аналитике рекламы в 1С:CRM выручка выросла на 43%
2060 просмотров
16.12.2019

IP-телефония для медицины: выручка выросла на 43% благодаря аналитике рекламы в 1С:CRM

Как совместное решение UIS и 1С Рарус помогло специализированному медицинскому центру увеличить выручку

- Для чего изначально вам понадобилась интеграция коллтрекинга и 1С:CRM?

- Чтобы оценить эффективность рекламных каналов и понять окупаемость расходов на продвижение.

- Как вы решали вопрос до настройки интеграции?

- Слушали все звонки. Понимали, что было, допустим, 100 звонков, из них 60 целевых, 50 привели к записи пациента. Мы видели стоимость записанного пациента, при этом с выручкой никак не сводили.

- Что изменилось после настройки?

- Сейчас мы видим в 1С информацию о выручке по рекламным каналам, а также данные по накопленной стоимости клиента (LTV). Увеличилось количество отслеживаемых звонков, заявок, обращений в чате. Также мы высвободили для других задач время сотрудника, который прослушивал все звонки каждый месяц.

- Каких удалось достичь результатов в цифрах?

- Долгое время мы присутствовали на Яндекс.Картах на «общих условиях». Затем выкупили приоритетное размещение на 3 месяца. Благодаря передаче информации из сервиса коллтрекинга в 1С увидели, что выручка выросла в среднем на 43% по каналу. Проверили гипотезу, сравнивая с предыдущими периодами и отключая канал. Что получили: после отключения приоритетного размещения выручка по каналу упала в среднем на 34%; в следующем периоде было приоритетное размещение – получили рост в среднем на 111% (но здесь нужно учитывать и сезонность).

Аналогичная ситуация с 2ГИС. Мы видим выручку, которую приносит этот канал: за месяц окупаем годовое размещение в среднем в 1,5-2 раза. Добавили рубрики, по которым у нашей клиники будет приоритетный показ – получили рост выручки в среднем на 20% по каналу.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно