Клиент
«Сайдинг-Маркет» – интернет-магазин стройматериалов. Отличается наиболее доступными на российском рынке ценами. Доставка товаров осуществляется по всей территории РФ. Работа со звонками в компании выстроена следующим образом: звонок клиента поступает оператору, оператор выявляет потребность клиента и передает заявку менеджеру, и менеджер, в свою очередь, связывается с клиентом. Компания постоянно совершенствует качество обслуживания.
Проблема
Первоначальной потребностью было подключение номера 8 800, который позволил бы привлекать клиентов со всех регионов РФ. Потом появилась задача эффективно обрабатывать большой поток входящих звонков. Для этих целей решили подключить современную IP-телефонию.
При выборе провайдера в компании руководствовались 2 основными критериями:
- качество связи
- возможность автоматической передачи данных в Битрикс24.
Параллельно с UIS пробовали сотрудничать еще с 2 провайдерами телефонии. У 1-го оператора была слишком высокая стоимость услуг. 2-й оператор не обеспечивал качественной связи и полноценной интеграции с Битрикс24. Когда не было интеграции, приходилось отдельно обрабатывать коммуникации по телефону, в чате и по электронной почте и отдельно работать с накладными документами, что было неудобно.
Развитие компании, активное привлечение потенциальных клиентов, а также сезонный характер спроса породили проблему пропущенных звонков и упущенной из-за этого прибыли.
Используемые возможности UIS
Решение
Работа с платформой UIS позволила:
1. Принимать больше звонков и увеличивать прибыль благодаря:
- Получению на почту уведомлений о пропущенных звонках.
- Полной интеграции телефонии с Битрикс24, которая упростила процессы обработки звонка и поиска нужной информации о действующем клиенте. К карточке клиента в CRM привязываются все коммуникации с ним – по телефону, в чате и по почте, – а также документы.
2. Организовать работу сотрудников во всех регионах (в том числе удаленных) благодаря настройке интеграции с CRM. Обрабатывать звонки в Битрикс24 можно из любого места, даже без телефонного оборудования. Рабочее место любому сотруднику можно легко и быстро настроить удаленно.
3. Отслеживать источники звонков и эффективность рекламных каналов благодаря сквозной аналитике в Битрикс24.
4. Находить правильный выход из спорных ситуаций благодаря записи разговоров.
Кейс предоставил Дмитрий Александрович, программист компании «Сайдинг-Маркет»
Результат
Прибыль компании увеличилась на 15%.