Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Что предпринять B2B бизнесу в новой реальности
416 просмотров
23.03.2022

Что предпринять B2B бизнесу в новой реальности

Содержание

Новостная повестка диктует новые условия игры — как для обычного населения, так и для бизнеса. И если первая волна паники позади, то теперь для предпринимателя на встает вопрос «Как действовать в текущей новой реальности?». Мы поговорили с экспертами из сферы B2B и узнали, каковы их прогнозы на будущее и что они предпринимают уже сейчас, чтобы выйти из кризиса.

Автобизнес в «режиме ожидания»

Российский авторынок ждет глобальная трансформация. Авто дорожают — сейчас началась вторая волна повышения цен за месяц. Меняются логистические пути и условия выдачи автокредитов. Autonews.ru составил примерный список американских машин, которые уже точно не доедут до России.

Мы поговорили с одним из наших клиентов из сферы авто. Оказалось, аналитика и точные данные помогают как никогда в это непростое время.

Ситуация в недвижимости

Что происходит на рынке недвижимости? Эксперты говорят, что данная сфера довольно инертна, поэтому политические и экономические факторы не так отчетливо находят здесь свое отражение. Тем не менее, из предоставленного «РБК-Недвижимости» обзора рынка мы видим: из-за ухода зарубежных компаний из России в Москве за месяц на 20% выросло предложение элитного жилья в аренду.

Что предпринять бизнесу?

В этой непростой ситуации бизнесу необходимо собраться с силами и постараться сохранить свой главный актив — команду. Нужно уделять больше внимания сотрудникам, по возможности увеличить выплаты и постараться обеспечить более комфортную рабочую среду. Именно команда и крепкие партнерские связи станут необходимой сегодня точкой опоры, которая поможет капитанам скорректировать курс своего бизнеса.

Не следует забывать о том, что любой кризис — это не только пугающие перемены, но и новые возможности. Западные компании освободили значительную часть рынка, и этим обязательно воспользуются российские и азиатские производители. Речь не только о Китае, но и об Индии. Логистические цепочки все еще перестраиваются, но баланс обязательно будет найден. Власти, в свою очередь, ослабляют регуляцию, и это стимулирует бизнес к поиску новых решений и путей развития.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Что делать?

1. Перестроить все воронки продаж

Ввиду блокировки двух популярных соцсетей, которые нельзя называть — изменился путь клиента практически в каждом бизнесе. На первый план выходит задача «перестройки воронки продаж».

2. Найти новые каналы

В текущей реальности становится понятно — держать все яйца в одной корзине — не лучшая стратегия. Почему у многих случилась паника, когда некоторые западные социальные сети заблокировали? Потому что именно эти соцсети были основными источниками трафика. Чтобы бизнес не терпел убытки, а поток лидов оставался более или менее на одном уровне, важно использовать все возможные каналы привлечения, а рекламный бюджет — распределять грамотно.

Татьяна Газизуллина поделилась конкретными шагами, которые она предпринимает, чтобы не допустить кризисной ситуации.

Лучшие каналы рекламы поможет найти Сквозная аналитика от CoMagic (UIS). Добавьте новые источники — и посмотрите, какие из них по итогу формируют больше выручки. Полученные данные помогут вам перестроить воронки продаж и получить множество других инсайтов, которые позволят оптимизировать рекламные кампании и улучшить лидогенерацию.

3. Затраты – оптимизировать. Продажи – растить

Пересмотр бюджета и маркетинговой стратегии в целом — обязательные мероприятия на сегодня. Однако не стоит слепо резать рекламные каналы, так как это может привести к падению по количеству сделок. Мы рекомендуем опираться на данные: оптимизировать неэффективные каналы, а на те, что стабильно приводят лиды — бюджет увеличить.

4. Смотреть в направлении Go Global

Соловьева Наталия считает: ситуация, воспринимаемая большинством негативно и активно подогреваемая именно с негативной стороны, открывает новые возможности, однако, конечно, требует определенной быстроты реакции при перестройке на новые рельсы.

Кризис — время под девизом «изменись или умри». Продукты и услуги, которые были ДО, нуждаются в адаптации под новые реалии — изменились боли и потребности аудитории. Да, многие компании терпят убытки на фоне обвала рубля, санкций, закрытий иностранных компаний и блокировки платежных систем. Однако это не повод опустить руки и с ужасом ждать дальнейших событий. Это время поиска новых решений, еще более стремительного развития и изменений.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно