Переход дает возможность работать с новыми типами объявлений.
Причины перехода:
- API старых отчетов Google AdWords станет недоступен в апреле 2022, но часть функционала Google AdWords закрыл уже сейчас,
- новый API позволяет передавать данные по показам со всех площадок Google, а не только поиска, в том числе из YouTube,
- появляется возможность работать с Аудиториями, которые созданы в Google Ads на уровне Кампании (ранее было возможно получить статистику с Аудиторий. заведенных только на уровне Группы),
- появляется возможность поддерживать больше типов Аудиторий для охвата наиболее подходящей аудитории. Например:
— CUSTOM_INTENT — Специальные сегменты,
— USER_INTEREST — Интерес пользователя (конкретная тематика для настройки таргетинга).
Новая функциональность
Теперь интеграция CoMagic c Google Ads позволяет получать данные из следующих типов объявлений и групп:
- SMART_CAMPAIGN_ADS (Объявления умных рекламных кампаний).
— Забираем структуру, но не ставим метку на уровне Группы, она наследуется с Кампании. - SHOPPING_SMART_ADS (Умное торговое объявление).
— Собираем структуру и ставим метку (отображаем Тип и ID). - SHOPPING_PRODUCT_ADS (Стандартное товарное объявление).
— Собираем структуру и ставим метку (отображаем Тип и ID).
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов