Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Добавлены результаты автоматического тегирования в отчет Звонки
256 просмотров
23.08.2018

Добавлены результаты автоматического тегирования в отчет Звонки

Содержание

В отчете Звонки теперь можно сразу видеть автоматическую разметку звонков SmartTag. Для клиентов, подключивших SmartTag, в отчете Звонки теперь доступно сравнение автоматической и ручной простановки тегов.

Новая функциональность

1. В отчет Звонки добавили столбец для автоматических тегов SmartTag.

Система всегда проставляет значение для звонка в этом поле. Если звонок соответствует тегу, то будет проставлен тег, на который система обучена. Если результат отрицательный — тег будет перечеркнутый.

2. В столбце SmartTag добавляем возможность оценки звонка «Палец вверх» с зеленой подложкой для правильно проставленных тегов или «Палец вниз» с красной подложкой для ошибочных. Теперь пользователи могут давать обратную связь системе, что тег присвоен корректно/некорректно.

Удалить или изменить отдельный тег, проставленный системой, нельзя. Результат автотегирования удаляется только при удалении самой модели автоматической простановки тегов.

3. Пользователи с правами администратора могут устанавливать права доступа на столбец SmartTag. Например, для менеджеров, которые ставят теги, можно показывать значения в столбце SmartTag, но запретить их редактирование.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно