Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Доработка интерфейса заявок, а также операции «Интерактивная обработка вызова» CoMagic. ВАТС
295 просмотров
30.03.2016

Доработка интерфейса заявок, а также операции «Интерактивная обработка вызова» CoMagic. ВАТС

Содержание

Доработан интерфейс работы с заявками, добавлена постобработка вызова в операции «Интерактивная обработка вызова». Проведен ряд дополнительных исправлений ошибок.

Новая функциональность

  • Добавлено отображение пиктограммы около пункта «Заявки» в верхнем меню при появлении нового комментария.
  • При закрытии заявки теперь выводится предложение оценить качество работы с заявкой.
  • Операция «Интерактивная обработка вызова»: добавлена постобработка вызова.

Исправление ошибок

  • Разрешены опции ВАТС: проставление тегов, диктофон, сохранение АОНа при переадресации на наш виртуальный номер.
  • Правила и настройки безопасности: настройки не доступны, если не подключены компоненты сип-линии или сайтфон.
  • Управление номерами: увеличена ширина первого столбца.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно