Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Доработки в настройках и отчетах Виртуальной АТС
208 просмотров
10.06.2016

Доработки в настройках и отчетах Виртуальной АТС

Содержание

Упрощено создание SIP-линий при исчерпании лимита, переработаны вкладки в интерфейсе «История списания», исправлен ряд ошибок в отчетах.

Новая функциональность

  • Упростили создание SIP-линий при исчерпании лимита на их количество.
  • В интерфейсе «История списания» переработали вкладку «Кратко» и «По дням».

Исправление ошибок

  • В отчете «История списания» исправлена ошибка с неполным отображением сумм списания.
  • Исправлена ошибка с фильтрацией исходящих звонков в админке по полю «Платформа».
  • Исправлена ошибка фильтрации по группе в адресной книге.
  • Исправлена ошибка в алгоритме предоставления следующего внутреннего номера сотрудника, если указан уже используемый внутренний номер.
  • В «Истории списания» исправлена проблема со скроллингом.
  • Исправлена ошибка в форме редактирования SIP-линии (при смене сотрудника не менялся внутренний номер).
  • Исправлена проблема с валидацией номера при создании сообщения для оператора в операции «Переадресация».
  • Исправлена проблема с проверкой статуса сотрудника (персонального менеджера) в операции сценария «Переадресация на персонального менеджера».
  • Исправлен ряд ошибок, связанных со сквозной аналитикой.
  • Исправлена ошибка при вводе внутреннего номера группы сотрудников.
  • Исправлена ошибка в расчете звонков по сценариям в отчете «Распределение входящих звонков».
  • Исправлена ошибка в интерфейсе изменения порядка применения правил обработки вызовов.
  • Исправлена ошибка в отображении графика работы в группе переадресации в случае, если в нее включен один номер.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SKU: что это такое в торговле
10 сентября
Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Бизнес-модель коммерческой организации
30 августа
Новые каналы коммуникаций — SMS и e-mail, дашборд с тепловой картой, доработка отчетов и другие обновления
28 августа
Яндекс.Метрика: принципы использования и правила настройки
27 августа
Как создать бизнес-аккаунт в Телеграме
27 августа
Технология Big Data: что это такое
14 августа
Внутренняя норма доходности IRR
12 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно