Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Эксперты назвали самые необходимые инструменты контекстной рекламы
529 просмотров
25.01.2019

Инструменты контекстной рекламы: эксперты назвали самые необходимые

Содержание

Контекстная реклама — сложный механизм. Для его запуска и эффективной работы не обойтись без специальных инструментов. Чтобы голова не кружилась от их многообразия, а реклама отлично работала, мы пообщались с экспертами в области контекстной рекламы и отобрали для вас самые необходимые.

Key Collector

Сбор семантического ядра. Настройка любой рекламной кампании начинается со сбора семантического ядра, то есть с составления списка ключевых запросов, по которому вы планируете показывать ваши рекламные объявления. Самый популярный сервис в тусовке специалистов по настройке контекстной рекламы — это Key Collector.

Программа устанавливается на ПК, стоимость установки зависит от количества подключенных компьютеров. Может много чего, например: парсит запросы с популярных источников (Яндекс Wordstat), оценивает запросы по стоимости продвижения, трафику, конкуренции, делает быстрый анализ сайта на соответствие списку запросов и т.д.

Key Collector используется для выполнения многих задач.

  • Лемматизация слов — преобразование слов в лемму, то есть в их первоначальную словарную форму (ед. число, им. падеж).
  • Поиск и удаление дублей — запросов, которые состоят из одинаковых слов, расположенных в разной последовательности.
  • Кластеризация запросов — группировка запросов по разделам сайта. Или создание с нуля правильной структуры сайта с учетом спроса в поисковых системах.
  • Минусация — чистки семантического ядра от ненужных слов. Минусовать можно как стоп-слова, так и целые фразы.
Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

SpyWords

Для анализа конкурентов рекламные агентства чаще всего используют SpyWords. Сервис платный, стоимость тарифов зависит от количества строк в отчетах, рейтинга и видимости сайта в поисковиках. Позволяет узнать практически все о конкурентах: запросы, объявления, трафик, примерные бюджеты на рекламу и даже динамику позиций в Поиске. Есть удобные фишки, типа Битвы доменов и Умного подбора запросов.

Excel, Alytics и кое-что необычное

После анализа конкурентов приступаем к генерации объявлений. Здесь лидера не оказалось, специалисты используют разные инструменты:

  • Excel
  • Alytics
  • K50
  • Renta
  • Руки и голову :)

По словам экспертов, при запуске крупного интернет-магазина количество объявлений может достигать десятков тысяч. Для их разметки вручную придется потратить кучу времени, а при помощи сервисов от специалиста потребуется лишь спланировать разметку и внимательно задать условия генерации.

Директ Коммандер и AdWords Editor

В номинации «Создание и массовое редактирование кампаний» единогласно победили бесплатные программы от поисковых систем: Директ Коммандер и Google Ads Editor. В них вы можете управлять большим количеством кампаний, объявлений, фраз.

В Директ Коммандер также можно делать генерацию UTM-меток, в обоих сервисах — управлять ставками и проводить A/B-тестирования объявлений. Для первой задачи наши эксперты также используют обычный Excel, функцию «сцепить». Для управления ставками — сервисы Alytics, K50, Директ Менеджер, биддер GetDirect.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

CoMagic (UIS)

Настройка и запуск контекстной рекламы — первый шаг. Если вы хотите, чтобы она работала эффективно, шагайте дальше, вооружившись сквозной аналитикой.

Сквозная аналитика позволяет отследить весь путь пользователя от перехода с рекламного источника до совершения покупки. Вся работа строится в едином интерфейсе благодаря интеграции сервиса с рекламными системами и CRM-системой. Звонки от клиентов связываются с рекламными источниками посредством динамического коллтрекинга.

Вместо заключения

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно