Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Есть контакт!
749 просмотров
01.03.2013

Есть контакт!

Содержание

Быть в контакте с собственными клиентами - одно из главных правил эффективного развития бизнеса.

Главное в данном случае правильно расставить все точки контакта и приоритеты по ним. Именно они влияют на критически важные решения клиентов: сотрудничать с вашей компанией либо переключиться на ваших конкурентов.

Точки контакта — это разнообразные ситуации, мероприятия, а также продукция и технологии, все то, что связывает вашу компанию и клиентов. Так называемые точки соприкосновения. К таким связующим факторам относятся следующие:

  • лицо компании: сайт, офис, вывеска, документация, реклама, корпоративные автомобили, печать, коммерческое предложение, голос секретаря и сама продукция ( ее позиционирование на рынке конкурентных услуг);
  • ваша продукция: упаковка, выкладка, дизайн, название, инструкция по эксплуатации, гарантийное письмо, функционал товара (не просто ли он будет висеть в воздухе или стоять на полке), договор, все проставленные печати;
  • предложение услуги: название, презентация, отзывы клиентов, кейсы, статьи и новости о продукции, а также речь сотрудников об услуге;
  • ваши сотрудники: голос, грамотность речи, внешний вид (осанка, прическа, одежда, обувь) и эмоции.

Резюмируя, точки контакта — это все ресурсы, которые тем или иным образом будут способствовать как удержанию текущих клиентов, так и привлечению новых.

Заключив договор с компанией UIS, вы приводите в действие все точки контакта со своими клиентами. Сотрудничая с нами, вы получаете:

- позитивный имидж компании при использовании различных голосовых приветствий, сценариев, а также благодаря красивому номеру, размещенного в рекламе и на сайте компании;

- увеличение объемов продаж благодаря установке многоканального номера с переадресацией на действующие номера стационарных и мобильных телефонов;

- оперативное обслуживание клиентов компании за счет ведения контроля за работой ваших сотрудников;

- экономию на связи за счет наших привлекательных тарифов.

Будь в контакте!

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно