- Не любишь работать с данными?
- Ты просто не умеешь их готовить!
Фильтры в отчетах сквозной аналитики CoMagic помогают «приготовить» данные как надо. У нас есть «сложные» условия по ИЛИ, большой перечень фильтров на любой вкус и отличные выгрузки. Расскажем о последних доработках и покажем кейсы.
Удобство №1. Больше фильтров по обращениям
Фильтров по обращениям стало больше. Фильтруйте отдельно по звонкам, чатам, заявкам, целям, качественным-некачественным, первичным-вторичным, потерянным, нецелевым.
Новый фильтр по времени обращений в отчетах по обращениям и отчете Список сделок поможет сравнить качество обращений и работу менеджеров в разное время суток.
Удобство №2. Фильтруем сегменты по И и по ИЛИ
Мы перенесли сегменты в общий список фильтров. Фильтруйте сразу по нескольким сегментам или используйте сложные условия И/ИЛИ во всех отчетах, кроме отчетов по обращениям, отчете Сквозная аналитика, Обращения по сотрудникам, Распределение входящих звонков.
Удобство №3. Выгрузил – и работай
Выгрузки теперь в полном порядке. Если выгружаем дату, то и формат данных будет в любой выгрузке «дата», если текст – «текст», процент – «процент» и так далее. Это значит, что проблем со «склейкой» или обработкой данных будет меньше.
А теперь кейсы.
«Дежурные» продавцы
Считается, что обед – время затишья. Выясним, так ли это, и посчитаем лиды и продажи.
Идем в отчет звонки и фильтруем по новому фильтру «Время обращения», тегам «Лид» и «Продажа».
За месяц в обеденное время было 2 продажи и 3 лида. Точно можно сказать, что хотя бы «дежурный» продавец во время обеда должен быть, а желательно даже два.
Дыра в бюджете
Выясним, какая часть вашего бюджета на контекстную рекламу уплыла в никуда. Чтобы это узнать, отфильтруем все кампании Директа по потерянным обращениям и оценим расходы. Кстати, расходы передаются в CoMagic автоматически.
В отчете Сквозная аналитика заходим в интегрированную кампанию, настраиваем в таблице столбец с потерянными обращениям и затем применяем фильтр: выбираем в списке фильтров «Потери» – больше – 0.
В нашем примере за неделю на привлечение обращений было потрачено почти 30 000 рублей, при этом из 158 обращений 45 были потеряны. Другими словами, на 30% обращений мы не ответили. В рублях это почти 10 000 или ¼ всего бюджета.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов