Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Фильтры и выгрузки еще удобнее
223 просмотра
13.12.2017

Фильтры и выгрузки еще удобнее

Содержание
  • Не любишь работать с данными?
  • Ты просто не умеешь их готовить!

Фильтры в отчетах сквозной аналитики CoMagic помогают «приготовить» данные как надо. У нас есть «сложные» условия по ИЛИ, большой перечень фильтров на любой вкус и отличные выгрузки. Расскажем о последних доработках и покажем кейсы.

Удобство №1. Больше фильтров по обращениям

Фильтров по обращениям стало больше. Фильтруйте отдельно по звонкам, чатам, заявкам, целям, качественным-некачественным, первичным-вторичным, потерянным, нецелевым.

Новый фильтр по времени обращений в отчетах по обращениям и отчете Список сделок поможет сравнить качество обращений и работу менеджеров в разное время суток.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Удобство №2. Фильтруем сегменты по И и по ИЛИ

Мы перенесли сегменты в общий список фильтров. Фильтруйте сразу по нескольким сегментам или используйте сложные условия И/ИЛИ во всех отчетах, кроме отчетов по обращениям, отчете Сквозная аналитика, Обращения по сотрудникам, Распределение входящих звонков.

Удобство №3. Выгрузил – и работай

Выгрузки теперь в полном порядке. Если выгружаем дату, то и формат данных будет в любой выгрузке «дата», если текст – «текст», процент – «процент» и так далее. Это значит, что проблем со «склейкой» или обработкой данных будет меньше.

А теперь кейсы.

«Дежурные» продавцы

Считается, что обед – время затишья. Выясним, так ли это, и посчитаем лиды и продажи.

Идем в отчет звонки и фильтруем по новому фильтру «Время обращения», тегам «Лид» и «Продажа».

За месяц в обеденное время было 2 продажи и 3 лида. Точно можно сказать, что хотя бы «дежурный» продавец во время обеда должен быть, а желательно даже два.

Дыра в бюджете

Выясним, какая часть вашего бюджета на контекстную рекламу уплыла в никуда. Чтобы это узнать, отфильтруем все кампании Директа по потерянным обращениям и оценим расходы. Кстати, расходы передаются в CoMagic автоматически.

В отчете Сквозная аналитика заходим в интегрированную кампанию, настраиваем в таблице столбец с потерянными обращениям и затем применяем фильтр: выбираем в списке фильтров «Потери» – больше – 0.

В нашем примере за неделю на привлечение обращений было потрачено почти 30 000 рублей, при этом из 158 обращений 45 были потеряны. Другими словами, на 30% обращений мы не ответили. В рублях это почти 10 000 или ¼ всего бюджета.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно