![](/upload/sprint.editor/181/n90btq3snij77hv97s2i324ob7yto71z.png)
1. Работа со временем
Не забывайте про корректировку времени и часовые пояса — снижайте ставки или отключайте рекламу в неэффективные дни и часы (чаще всего ночью) и повышайте корректировки для часов с наибольшим пиком заказов.
![](/upload/sprint.editor/102/te1bc80ajimyiu8vkfghz1alr66sqi6r.png)
2. Не забывайте про автостратегии
Многие аккаунты до сих пор используют ручные стратегии назначения ставок. Чтобы повысить рентабельность и эффективность рекламных кампаний, рекомендую использовать стратегии «Оптимизация конверсий» и «Оптимизация рентабельности».
Перед использованием этих стратегий обязательно настройте корректное отслеживание целевых действий в Яндекс.Метрике, соберите статистику и получите от 10 конверсий, а также укажите одну ключевую цель для Яндекс.Директа.
![](/upload/sprint.editor/a1c/9er9o213xhr9g32x8999wgm03hdxdano.png)
![](/upload/sprint.editor/c68/ijaacfdxg5nwgia1lk0m24zy18ya8xpn.png)
Также не забывайте разделять показы для сетей и поиска.
3. Работайте с корректировками на уровне аудиторий
В первую очередь исключите неплатежеспособную аудиторию (особенно в рекламной сети Яндекса) — сегмент возрастом до 18 лет.
![](/upload/sprint.editor/d86/74daos14oinz6jrd0dozjj2mswid4tns.png)
Далее задайте корректировки для устройств — проведите анализ работы устройств на сайте. Для тех, где конверсионность выше, можно задать повышающую корректировку.
![](/upload/sprint.editor/8ac/3lju40jslljjxquek94id26h13ra2nr7.png)
Третье: укажите положительную корректировку на эффективные сегменты. Также можно пойти от обратного, исключив нецелевые сегменты (например, тех, кто провел меньше 10 секунд на сайте).
![](/upload/sprint.editor/0fd/19fjstsqlaw80qonvbqez1uhzxlqisl4.png)
Четвертое: если у вас рекламная кампания на всю страну, то можете указать корректировки для наиболее эффективных регионов или же, наоборот, уменьшить частоту показов, где процент заказов ниже.
![](/upload/sprint.editor/814/a7vzuqc3wklc0u22po21ndf076vx0r78.png)
Таким образом, проведя эти несложные манипуляции, вы сможете значительно повысить эффективность ваших рекламных кампаний — сэкономить бюджет и получить больше лидов.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов