Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Гибкий алгоритм автоматического выбора номера телефона на сайте
462 просмотра
20.01.2016

Гибкий алгоритм автоматического выбора номера телефона на сайте

Чему научился для вас динамический коллтрекинг от CoMagic?

Содержание

Наш инструмент по отслеживанию звонков теперь не только самый точный на рынке, но и самый гибкий. В добавление к прежним сценариям его использования мы реализовали для вас, как минимум, три новых возможности:

  • вы можете сэкономить и поставить динамический коллтрекинг на весь сайт сразу, используя для этого всего один пул номеров;
  • вы можете следить за звонками посетителей, приходящих на ваш сайт не по основным отслеживаемым вами рекламным кампаниям — динамический коллтрекинг теперь можно настроить отдельно для этого сегмента;
  • вы можете привязать «выбранные» коллтрекингом номера только к настроенным в CoMagic рекламным кампаниям, а в остальных случаях посетителям сайта будет показываться номер телефона, прописанный вами в его коде. То есть, наш алгоритм автоматического выбор номера будет работать только там и тогда, когда вам это действительно нужно.

Как мы этого достигли, и что именно поменялось в вашем мире с сегодняшнего дня?

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Без лишних движений

Теперь добавление и редактирование всех используемых на сайте телефонных номеров осуществляется в едином интерфейсе — «Аналитика»/«Рекламные кампании». Это значит, что для настройки номеров коллтрекинга заходить в интерфейс «Блоки номеров на сайте» больше не нужно: в нем останется только опция по настройке идентификаторов — мест на сайте, где будет выбираться номер (напомним, что можно использовать и те блоки и идентификаторы, которые создаются по умолчанию при добавлении сайта в систему CoMagic).

Посетители без рекламной кампании — объединяйтесь

При этом будет автоматически создана рекламная кампания «Посетители без рекламной кампании» (не учитывается в лимитах), в которую будут включаться посетители сайта, не попавшие ни в одну из настроенных рекламных кампаний (или вообще все, кто заходит на ваш сайт, если рекламные кампании вы не настраивали). Дальше дело за вами: вы можете просто присвоить ей фиксированный номер телефона, а можете настроить динамический коллтрекинг и начать отслеживать звонки.

Фактически, донастроив эту системную рекламную кампанию, вы сможете получать подробную информацию абсолютно обо всех посещениях вашего сайта и смотреть, откуда (кроме основных отслеживаемых вами рекламных кампаний) приходят звонки.

А если посетители без кампании еще и без номера?

И, напоследок, разберем еще один случай: что будет, если вы не станете привязывать номер к кампании «Посетители без рекламной кампании» и вообще к любой другой кампании в CoMagic? Это просто: посетители вашего сайта, попавшие в такие кампании, увидят телефон, указанный в программном коде вашего сайта. Однако, чудес не бывает, и тогда наш инструмент уже не сможет отследить для вас их звонки. Так что серьезно подумайте, прежде чем решиться на такой шаг.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно