Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Статистика VK Ads в отчетах CoMagic
382 просмотра
02.12.2019

Статистика VK Ads в отчетах CoMagic

Содержание

В личном кабинете CoMagic можно отслеживать статистику рекламных кампаний «Вконтакте». Мы передаем из VK Ads в CoMagic данные по показам, кликам, охвату, сессиям и расходам. Эти показатели легко сравнить с результатами из других рекламных систем.

Новая функциональность

  • Статистика из VK Ads собирается по двум сущностям: «Кампании» и «Объявления».
  • Передается статистика по рекламной кампании с показателями «Расходы», «Показы», «Клики», «Охват». Показатели «Частота показов» и «Охват пользователей» также добавлены в отчет «Сквозная аналитика» и дашборды по сквозной аналитике.

Например, теперь легко сравнить статистику по рекламным кампаниям MyTarget и «ВКонтакте» в одном окне. Аналогично можно сравнивать показатели по другим каналам.

  • При настройке интеграции можно выбрать нужную рекламную кампанию для сбора данных.
  • В работу с VK Ads добавлены следующие методы DataAPI:
    - get.visitor_sessions_report
    - get.sites
    - get.campaign_daily_stat
    - get.campaigns
  • В автоматическом режиме наша метка cm_id=vk_{campaign_id}_{ad_id} проставляется только ограниченному формату объявлений (изображение и текст, большое изображение, адаптивный формат). В объявлениях формата « Запись в сообществе» или «Истории» метку можно проставить самостоятельно только в момент создания объявления. Далее мы сможем собирать по ним сессии и статистику. Для рекламы приложений интеграция недоступна.
  • В рекламную систему VK Ads попадают посещения из канала paid с метками utm_medium = vkontakte, vk, vk.com или utm_source = vkontakte, vk, vk.com или referrer_domain = vk.com. А также все переходы, в которых содержится наша метка cm_id = vk_{campaign_id}_{ad_id}.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно