Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Интеграция CoMagic с myTarget Ads
271 просмотр
22.01.2021

Интеграция CoMagic с myTarget Ads

Новая функциональность

Содержание
  • Из рекламного кабинета myTarget в CoMagic передаются данные по охвату, показам, кликам, сессиям и расходам.
  • Статистика собирается по двум сущностям: «Кампании» и «Объявления».
  • При настройке интеграции можно выбрать нужные вам рекламные кампании для сбора данных в CoMagic.
  • Вы можете отслеживать результаты рекламных кампаний как по меткам CoMagic (мы работаем с рекламными кампаниями, для которых можно указать ссылку на сайт), так и по стандартным меткам MyTarget.
  • Поддерживаемые типы рекламных кампаний:
    • Трафик
    • Просмотр видео
    • Просмотр статей
    • Специальные возможности
    • Продукты Mail.ru Group
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Как настроить интеграцию

1. Подключите подкомпонент «myTarget Ads» компонента «Интеграция с рекламными системами».

2. Зайдите в «Общие настройки сайта / Интеграция с сервисами / Рекламные системы».

3. Нажмите кнопку «Подключить сервис» в блоке подключения интеграции с myTarget Ads.

4. Авторизуйтесь, если это необходимо, и предоставьте приложению соответствующий доступ (для рекламодателя, для агента или для менеджера агента).

5. После этого в списке рекламных кампаний появится Интегрированная кампания «myTarget Ads [интегрированная_<аккаунт_id>_N]».

А в списке сайтов появится иконка интеграции с myTarget Ads.

6. Перейдите в настройки интеграции и выберите рекламные кампании, которые хотите подключить.

Оцените статью
Средняя оценка: 1
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно