Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Интеграция с Клиентикс
Тестовый период — 14 дней

Интеграция UIS и Клиентикс.CRM

Комплексное решение для улучшения клиентского сервиса в сфере услуг: обработка обращений, контроль коммуникаций и сохранение истории звонков, аналитика данных по клиентам и заявкам
Клиентикс
Попробовать бесплатно
Клиентикс

Новые возможности Клиентикс с UIS

Автоматизация обработки входящих и исходящих звонков
Всплывающее уведомление о входящем с именем клиента
Открытие карточки контакта одним кликом во время звонка
Записи и прослушивание телефонных разговоров в CRM
Сохранение всей истории коммуникации в Клиентикс
Передача информации по воронкам продаж и заявкам в UIS

Развивайте бизнес с UIS и Клиентикс

Повышайте качество обслуживания клиентов
В карточке клиента в Клиентикс сохраняется вся история общения — входящие и исходящие вызовы с указанием результата («успешно») и длительности. К каждому разговору прикладывается запись, переданная из Виртуальной АТС UIS. Оценивайте, насколько эффективно и корректно администратор консультирует клиента.
Избавьте менеджеров от рутины
При входящем звонке от нового абонента карточка клиента будет создана автоматически, и сотруднику не придется совершать лишние действия во время разговора. При следующем вызове с этого номера сотрудник увидит во всплывающей карточке уже сохраненные при первичном обращении данные.
Узнавайте всю информацию по клику
Ваши клиенты будут довольны, если администратор, приняв вызов, сразу же обратится по имени и войдет в курс дела, не отвлекаясь на поиск информации в системе. Во время разговора администратор может сразу перейти в карточку клиента, увидеть историю вызовов, посещений, продаж, абонементов и т.д.
Не надоедайте клиенту лишними вопросами
Иногда у администратора могут возникнуть вопросы по каким-то деталям договоренностей с клиентом, которые он не успел зафиксировать во время разговора. В таком случае всегда можно прослушать запись разговора, сохраненные в CRM. Это проще и лучше, чем каждый раз перезванивать и просить уточнений.

Прозрачная аналитика данных по клиентам и заявкам из Клиентикс CRM

Интеграция с Клиентикс CRM позволяет передавать в систему аналитики UIS:

информацию по сделкам и воронкам продаж из Клиентикс CRM;
заявки с формы онлайн-записи Клиентикс с определением рекламного источника.

Загрузка записей со статусами происходит один раз в сутки. При записи на прием в UIS в режиме реального времени загружаются следующие данные:

информация о посетителе (имя, номер, e-mail), рекламный источник;
статус записи (сделка), сумма за оказанные услуги;
комментарий сотрудника, дата и время создания записи.

Нужна интеграция Клиентикс CRM c телефонией и системой аналитики UIS?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами
Оставить заявку
Ваша заявка отправлена! В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.

Подключение и настройка интеграции Клиентикс CRM со сквозной аналитикой

1. Подключить интеграцию с UIS в Личном кабинете Клиентикс. Для этого лучше обратиться к техническому специалисту CRM-системы.

2. Осуществить настройку интеграции в Личном кабинете UIS, с помощью личного менеджера либо самостоятельно по инструкции (запросить у менеджера).

3. Для корректной загрузки данных нужно отслеживать следующие события: запись клиента на прием, онлайн-запись через виджет, перенос визита (изменение длительности, изменение статуса).

4. Сквозная аналитика UIS учитывает все обращения, зафиксированные в Клиентикс CRM, и определяет рекламную кампанию, с которой они поступили.

Информация о Клиентикс.CRM
Подключить интеграцию
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно