Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Интеграция с Софтфоном UIS Распределение звонков по данным из Битрикс24 Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Коллтрекинг и аналитика
Алгоритм коллтрекинга Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического коллтрекинга Настройка сегментов посетителей Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки коллтрекинга: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Яндекс.Директ Интеграция с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж Интеграция с VK Ads Интеграция с VK Leads Интеграция с myTarget
Справочный центр

Клиентикс CRM

Дата публикации:

Функциональность интеграции

  • открытие карточки клиента при входящем звонке
  • история телефонных вызовов
  • прослушивание записи разговора из CRM
  • исходящий звонок по клику из CRM

Подключение интеграции

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

И подключите API Оптимальный:

Для того, чтобы UIS и Клиентикс могли обмениваться данными, необходимо внести IP-адрес 195.211.122.131 в белый список UIS и создать авторизационный ключ API.

Перейдите в раздел Аккаунт — Правила и настройки безопасности — вкладка API добавьте 195.211.122.131 в белый список:

Чтобы получить авторизационный ключ API, войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ — он показывается только один раз, при создании, и понадобится для дальнейшей настройки:

Дальнейшая настройка интеграции выполняется для каждого аккаунта (базы) Клиентикс отдельно, если у вас их несколько.

Настройка сотрудников

Сотрудники не копируются автоматически из одного сервиса в другой. Это значит, что сотрудники должны быть созданы вручную и в личном кабинете UIS, и в сервисе Клиентикс.

В личном кабинете UIS перейдите в раздел Сотрудники и откройте карточку нужного сотрудника:

Обязательно укажите внутренний номер сотрудника (произвольный), он понадобится в настройках сервиса Клиентикс:

Внутренний номер может быть любым.

Войдите в Клиентикс под ролью «Владелец», в новом окне откройте ссылку и добавьте поля:

  • Первое поле:

Имя поля: itool_labs_voip_internal_number
Метка: Внутренний номер сотрудника
Модель: Сотрудники
Сценарий: editEmployee
Тип поля: text

  • Второе поле:

Имя поля: itool_labs_voip_internal_number
Метка: Внутренний номер сотрудника
Модель: Сотрудники
Сценарий: edit
Тип поля: text
Кликните Сохранить

  • Третье поле:

Имя поля: itool_labs_voip_internal_number
Метка: Внутренний номер сотрудника
Модель: Сотрудники
Сценарий: editOwner
Тип поля: text
Кликните Сохранить

Должно получиться так:

Откройте меню Клиентикс, раздел Сотрудники:

Выберите нужного сотрудника или добавьте нового:

Задайте сотруднику тот же внутренний номер, что указывали в личном кабинете UIS:

Настройка исходящих звонков 

В меню Клиентикс войдите в раздел Настройки:

Перейдите в раздел Виджеты и выберите Добавить виджеты IP-телефонии IToolLabs:

 

Добавьте все три виджета:

 

Для настройки всех трех виджетов в поле «Данные виджета (в JSON)» вставьте код:

Копировать
{"ITOOLLABS_AUTH_TOKEN":"КЛЮЧ API UIS","ITOOLLABSWEBADDRESS":"https://custom.uiscom.ru/klientiks/api/call"}

выражение «КЛЮЧ API UIS» замените на реальный ключ, полученный в личном кабинете UIS при подключении API.

Кликните Сохранить.

Пример заполнения:

 

Чтобы позвонить клиенту по клику, сотруднику нужно зайти в карточку клиента и кликнуть на «Звонок клиенту»

Получение данных для обработки входящих звонков

Передача данных о звонках из UIS осуществляется путем отправки http-запроса на URL-адрес вашего аккаунта в Клиентикс CRM. Для формирования этого URL-адреса необходимо получить данные из Клиентикс CRM:

{account_id} — API ID аккаунта
{user_id} — API ID пользователя
{access_token} — API токен авторизации

Чтобы получить эти данные, в Клиентикс CRM войдите в раздел Меню — Настройки:

и включите API:

 

Если раздел API отсутствует в списке, обратитесь в поддержку Клиентикс CRM для его подключения (использование API доступно не на всех тарифных планах).

После успешного подключения API вы увидите данные, необходимые для формирования URL-адреса:

Внимание: если вы видите вместо трёх полей — два, нажмите «Перегенерировать».

URL-адрес формируется следующим образом:

Копировать
https://klientiks.ru/clientix/Restapi/add/a/{account_id}/u/{user_id}/t/{access_token}/m/Calls/

где:
{account_id} — полученный API ID аккаунта
{user_id} — полученный API ID юзера
{access_token} — полученный API токен авторизации

Вставьте полученные данные на место названия параметров и сохраните полученный URL, он понадобится для дальнейшей настройки.

Настройка HTTP-уведомлений

В личном кабинете UIS нужно создать три уведомления, которые будут передавать данные в Клиентикс CRM. Если у вас несколько баз, уведомления нужно создать для каждой отдельно.

Войдите в раздел Уведомления, кликните Добавить уведомление:

В открывшейся форме заполните следующие поля:

  • Первое уведомление:

Название уведомления: Ожидание ответа
Тип события: Ожидание ответа
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL: вставьте URL, полученный на предыдущем этапе
В тело уведомления вставьте код:

Копировать
phone={{contact_phone_number}}&type={{direction}}&link=LINK&status=ANSWERED&duration=0&ext={{extension_phone_number}}&callid={{call_session_id}}&cmd=event&app={{app_id}}

Кликните Создать.

  • Второе уведомление:

Название уведомления: Записанный разговор
Тип события: Записанный разговор
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL: вставьте URL, полученный на предыдущем этапе
В тело уведомления вставьте код:

Копировать
phone={{contact_phone_number}}&type={{direction}}&link={{file_link}}&status=ANSWERED&duration={{file_duration}}&ext={{extension_phone_number}}&callid={{call_session_id}}&cmd=history&app={{app_id}}

Кликните Создать.

  • Третье уведомление:

Название уведомления: Потерянный звонок
Тип события: Потерянный звонок
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL: вставьте URL, полученный на предыдущем этапе
В тело уведомления вставьте код:

Копировать
phone={{contact_phone_number}}&type={{direction}}&link=LINK&status=ANSWERED&duration=0&ext=0&callid={{call_session_id}}&cmd=history&app={{app_id}}

Нажмите Создать.

Работа со звонками в Клиентикс CRM

При входящем вызове в Клиентикс CRM всплывает окно:

Для более детальной информации окно можно развернуть, а также выполнить дополнительные действия: открыть карточку клиента, записать клиента или просто «Принять» для скрытия сообщения.

Для отображения истории звонков перейдите в раздел «Виджеты» и включите их:

Чтобы посмотреть историю звонков и прослушать записи, перейдите в раздел «Клиенты»:

Выберите клиента:

Откроется карточка клиента, из которой можно перейти к истории звонков:

Здесь вы увидите историю общения и сможете прослушать записи разговоров:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно