Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Интеграция с Яндекс.Диалогами — ловим лиды прямо из Поиска
344 просмотра
16.01.2019

Интеграция с Яндекс.Диалогами — ловим лиды прямо из Поиска

Содержание

Рассказываем:

  • какие преимущества вы получите, подключив Яндекс.Диалоги,
  • зачем и как интегрировать Яндекс.Диалоги с CoMagic,
  • как анализировать обращения, полученные из Яндекс.Диалогов.

Как это выглядит и зачем это нужно

Позиция сайта в выдаче еще не гарантия клика, в ход идут дополнительные средства: простой и понятный сниппет, быстрые ссылки, значки Яндекса «Выбор пользователей» и «Популярный сайт», привязка адресов к карте.

В августе Яндекс дал компаниям дополнительную возможность привлечь внимание пользователей и выделиться среди конкурентов — чаты в Поиске. Новая фича позволяет добавить под сниппетом сайта кнопку «Чат с компанией». При нажатии на нее открывается диалоговое окно, и заинтересованные в вашем продукте пользователи начинают общение с менеджером компании прямо в Поиске, не заходя на сайт.

В результате пользователь не тратит время на переход по ссылке, а сразу связывается с вашим сотрудником и автоматически превращается в лид.

Чтобы учитывать такие обращения в общей статистике сайта, мы разработали интеграцию Яндекс.Диалогов с CoMagic. Она позволяет отслеживать лиды из Чата, вести и читать переписку с пользователями, анализировать динамику, сравнивать отдачу от обращений в чатах на поиске и чатах на сайте.

Также наличие Чата положительно влияет на ранжирование сайта. Одним словом , сплошные плюсы.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Как подключить Яндекс.Диалоги и настроить интеграцию с CoMagic

Всего два простых шага:

1. В личном кабинете CoMagic войдите в раздел «Консультант — Чат», перейдите на вкладку «Чат в Яндексе» и кликните на кнопку «Создать канал».

В открывшемся интерфейсе заполните необходимые поля и перейдите в сервис Яндекс.Диалоги.

Важно! Вы должны быть авторизованы под тем аккаунтом, на котором у вас подтверждены права на сайт в Яндекс.Вебмастере.

2. В открывшемся окне нажмите «Создать диалог» и следуйте инструкции. После того как все поля будут заполнены, отправляйте созданный чат на модерацию. Процесс модерации, как правило, занимает до 3 дней.

После того как модератор Яндекса одобрит чат, вы сможете запустить его кнопкой «Опубликовать». Статистика автоматически будет собираться в вашем личном кабинете.

Как анализировать обращения из сервиса Яндекс.Диалоги

Сводная информация по всем обращениям из чатов доступна в разделе «Список обращений / Чаты / Статистика». Здесь вы можете выбрать отображение чатов с сайта и Поиска как одновременно, так и по отдельности и таким образом сравнить, какой канал получил больше обращений за выбранный период времени.

Подробную сводку по каждому каналу чата можно получить, нажав на вкладку «Чаты». Оцените эффективность каналов, настроив интересующие вас фильтры и период, за который хотите получить данные. Например, проанализируйте источник обращения, длительность и время обращения, количество сообщений, ID посетителя, имя сотрудника, который вел диалог, регион, дату и др.

Чтобы посмотреть детали обращения и почитать каждый диалог, просто кликните на ID посетителя и откройте Протокол чата.

В заключение еще раз отметим: Чат в Яндексе — бесплатная платформа,  интеграция с CoMagic также абсолютно бесплатна. Подключайтесь и дайте вашим потенциальным клиентам возможность еще быстрее и проще связаться с вами.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно