Рассказываем:
- какие преимущества вы получите, подключив Яндекс.Диалоги,
- зачем и как интегрировать Яндекс.Диалоги с CoMagic,
- как анализировать обращения, полученные из Яндекс.Диалогов.
Как это выглядит и зачем это нужно
Позиция сайта в выдаче еще не гарантия клика, в ход идут дополнительные средства: простой и понятный сниппет, быстрые ссылки, значки Яндекса «Выбор пользователей» и «Популярный сайт», привязка адресов к карте.
В августе Яндекс дал компаниям дополнительную возможность привлечь внимание пользователей и выделиться среди конкурентов — чаты в Поиске. Новая фича позволяет добавить под сниппетом сайта кнопку «Чат с компанией». При нажатии на нее открывается диалоговое окно, и заинтересованные в вашем продукте пользователи начинают общение с менеджером компании прямо в Поиске, не заходя на сайт.
![](/upload/sprint.editor/471/0wo6e9iyq0a6xa8rzz4l9s864t3uiyic.gif)
В результате пользователь не тратит время на переход по ссылке, а сразу связывается с вашим сотрудником и автоматически превращается в лид.
Чтобы учитывать такие обращения в общей статистике сайта, мы разработали интеграцию Яндекс.Диалогов с CoMagic. Она позволяет отслеживать лиды из Чата, вести и читать переписку с пользователями, анализировать динамику, сравнивать отдачу от обращений в чатах на поиске и чатах на сайте.
![](/upload/sprint.editor/65a/biej5rtcczr1mn0l9psnv3f9taeqe6as.png)
Также наличие Чата положительно влияет на ранжирование сайта. Одним словом , сплошные плюсы.
![](/upload/sprint.editor/8b6/rj8qdie4k5nptxj1djn3g3vsho5qi8jt.webp)
Как подключить Яндекс.Диалоги и настроить интеграцию с CoMagic
Всего два простых шага:
1. В личном кабинете CoMagic войдите в раздел «Консультант — Чат», перейдите на вкладку «Чат в Яндексе» и кликните на кнопку «Создать канал».
![](/upload/sprint.editor/7c5/asxwamqt10wlwxmy0664pao9xc6i0qb1.png)
В открывшемся интерфейсе заполните необходимые поля и перейдите в сервис Яндекс.Диалоги.
Важно! Вы должны быть авторизованы под тем аккаунтом, на котором у вас подтверждены права на сайт в Яндекс.Вебмастере.
2. В открывшемся окне нажмите «Создать диалог» и следуйте инструкции. После того как все поля будут заполнены, отправляйте созданный чат на модерацию. Процесс модерации, как правило, занимает до 3 дней.
После того как модератор Яндекса одобрит чат, вы сможете запустить его кнопкой «Опубликовать». Статистика автоматически будет собираться в вашем личном кабинете.
![](/upload/sprint.editor/ca3/eakwuu23302d5d45jvl94qi1l58cai98.png)
Как анализировать обращения из сервиса Яндекс.Диалоги
Сводная информация по всем обращениям из чатов доступна в разделе «Список обращений / Чаты / Статистика». Здесь вы можете выбрать отображение чатов с сайта и Поиска как одновременно, так и по отдельности и таким образом сравнить, какой канал получил больше обращений за выбранный период времени.
![](/upload/sprint.editor/8b2/nwn0wtxjpvhpyuji22tniezdbdyt1hgt.png)
Подробную сводку по каждому каналу чата можно получить, нажав на вкладку «Чаты». Оцените эффективность каналов, настроив интересующие вас фильтры и период, за который хотите получить данные. Например, проанализируйте источник обращения, длительность и время обращения, количество сообщений, ID посетителя, имя сотрудника, который вел диалог, регион, дату и др.
![](/upload/sprint.editor/729/8wa68mf78zu58v6xt7kfwolk8b9j9t05.jpg)
Чтобы посмотреть детали обращения и почитать каждый диалог, просто кликните на ID посетителя и откройте Протокол чата.
![](/upload/sprint.editor/451/mswvdpbxp5q5l11k30qsyjyw0ybark7w.png)
В заключение еще раз отметим: Чат в Яндексе — бесплатная платформа, интеграция с CoMagic также абсолютно бесплатна. Подключайтесь и дайте вашим потенциальным клиентам возможность еще быстрее и проще связаться с вами.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов