Рассказываем:
- какие преимущества вы получите, подключив Яндекс.Диалоги,
- зачем и как интегрировать Яндекс.Диалоги с CoMagic,
- как анализировать обращения, полученные из Яндекс.Диалогов.
Как это выглядит и зачем это нужно
Позиция сайта в выдаче еще не гарантия клика, в ход идут дополнительные средства: простой и понятный сниппет, быстрые ссылки, значки Яндекса «Выбор пользователей» и «Популярный сайт», привязка адресов к карте.
В августе Яндекс дал компаниям дополнительную возможность привлечь внимание пользователей и выделиться среди конкурентов — чаты в Поиске. Новая фича позволяет добавить под сниппетом сайта кнопку «Чат с компанией». При нажатии на нее открывается диалоговое окно, и заинтересованные в вашем продукте пользователи начинают общение с менеджером компании прямо в Поиске, не заходя на сайт.
В результате пользователь не тратит время на переход по ссылке, а сразу связывается с вашим сотрудником и автоматически превращается в лид.
Чтобы учитывать такие обращения в общей статистике сайта, мы разработали интеграцию Яндекс.Диалогов с CoMagic. Она позволяет отслеживать лиды из Чата, вести и читать переписку с пользователями, анализировать динамику, сравнивать отдачу от обращений в чатах на поиске и чатах на сайте.
Также наличие Чата положительно влияет на ранжирование сайта. Одним словом , сплошные плюсы.
Как подключить Яндекс.Диалоги и настроить интеграцию с CoMagic
Всего два простых шага:
1. В личном кабинете CoMagic войдите в раздел «Консультант — Чат», перейдите на вкладку «Чат в Яндексе» и кликните на кнопку «Создать канал».
В открывшемся интерфейсе заполните необходимые поля и перейдите в сервис Яндекс.Диалоги.
Важно! Вы должны быть авторизованы под тем аккаунтом, на котором у вас подтверждены права на сайт в Яндекс.Вебмастере.
2. В открывшемся окне нажмите «Создать диалог» и следуйте инструкции. После того как все поля будут заполнены, отправляйте созданный чат на модерацию. Процесс модерации, как правило, занимает до 3 дней.
После того как модератор Яндекса одобрит чат, вы сможете запустить его кнопкой «Опубликовать». Статистика автоматически будет собираться в вашем личном кабинете.
Как анализировать обращения из сервиса Яндекс.Диалоги
Сводная информация по всем обращениям из чатов доступна в разделе «Список обращений / Чаты / Статистика». Здесь вы можете выбрать отображение чатов с сайта и Поиска как одновременно, так и по отдельности и таким образом сравнить, какой канал получил больше обращений за выбранный период времени.
Подробную сводку по каждому каналу чата можно получить, нажав на вкладку «Чаты». Оцените эффективность каналов, настроив интересующие вас фильтры и период, за который хотите получить данные. Например, проанализируйте источник обращения, длительность и время обращения, количество сообщений, ID посетителя, имя сотрудника, который вел диалог, регион, дату и др.
Чтобы посмотреть детали обращения и почитать каждый диалог, просто кликните на ID посетителя и откройте Протокол чата.
В заключение еще раз отметим: Чат в Яндексе — бесплатная платформа, интеграция с CoMagic также абсолютно бесплатна. Подключайтесь и дайте вашим потенциальным клиентам возможность еще быстрее и проще связаться с вами.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов