Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Интеграция с Яндекс.Диалогами
302 просмотра
09.01.2019

Интеграция с Яндекс.Диалогами

Содержание

Теперь вы можете начать чат с клиентом еще до его перехода на сайт. Интеграция с Яндекс.Диалогами улучшит позиции вашего сайта и принесет больше обращений прямо из поисковой выдачи.

Новая функциональность

В личном кабинете CoMagic появился новый интерфейс Чат в Яндексе. В нем вы создаете новый канал для привязки чатов к поисковой выдаче Яндекс.

Для канала чата генерируется уникальный ID канала, который необходимо добавить в сервис Яндекс.Диалоги.

После интеграции в поисковой выдаче Яндекса рядом с ссылкой на ваш сайт появится кнопка чата. Кликнув на кнопку, пользователь может начать диалог с вашим менеджером в окне чата и получить консультацию еще до перехода на сайт.

В отчете Список обращений/Чаты/Статистика можно увидеть и оценить количество обращений из поисковой выдачи.

В отчете Список обращений/Чаты/Чаты можно отфильтровать источник чата и изучить содержание обращений.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно