Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Исправление ряда ошибок в обработке звонков и в настройках тарифного плана
383 просмотра
25.05.2016

Исправление ряда ошибок в обработке звонков и в настройках тарифного плана

Содержание

Исправлен ряд ошибок, возникавших при смене тарифного плана и при работе некоторых схем переадресации.

Исправление ошибок

  • Исправлен дефект сброса всех лимитов до самого низкого значения у клиентов при смене тарифного плана, публикации новой версии тарифного плана или подключении новой опции.Теперь настроенные клиентами значения сохраняются.
  • Добавлена проверка категории и префиксов номеров при смене тарифного плана: теперь не получится перейти на тарифный план с номером золотой категории, если в новом тарифном плане данная категория не разрешена.
  • Исправлен дефект попытки дозвона на незарегистрированный SIP в операции переадресации.
  • Исправлен дефект с округлением длительности звонка в большую сторону на значениях, кратных 60.
  • Исправлен дефект подстановки в качестве АОНа номера 8800 при заказе прослушивания сообщения из операции переадресации или сообщения абоненту, ожидающему в очереди. Теперь мы подставляем виртуальный номер или системный АОН, единый для всех клиентов: ’78122452889′ для Санкт-Петербурга и ’74952561984′ для Москвы, если других префиксов нет.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно