Исправлен ряд ошибок, возникавших при смене тарифного плана и при работе некоторых схем переадресации.
Исправление ошибок
- Исправлен дефект сброса всех лимитов до самого низкого значения у клиентов при смене тарифного плана, публикации новой версии тарифного плана или подключении новой опции.Теперь настроенные клиентами значения сохраняются.
- Добавлена проверка категории и префиксов номеров при смене тарифного плана: теперь не получится перейти на тарифный план с номером золотой категории, если в новом тарифном плане данная категория не разрешена.
- Исправлен дефект попытки дозвона на незарегистрированный SIP в операции переадресации.
- Исправлен дефект с округлением длительности звонка в большую сторону на значениях, кратных 60.
- Исправлен дефект подстановки в качестве АОНа номера 8800 при заказе прослушивания сообщения из операции переадресации или сообщения абоненту, ожидающему в очереди. Теперь мы подставляем виртуальный номер или системный АОН, единый для всех клиентов: ’78122452889′ для Санкт-Петербурга и ’74952561984′ для Москвы, если других префиксов нет.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов