Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Исправления и доработки ряда разделов личного кабинета
197 просмотров
03.03.2016

Исправления и доработки ряда разделов личного кабинета

Содержание

Доработан интерфейс и логика ряда разделов личного кабинета, исправлены ошибки.

Новая функциональность

  • "Аккаунт"/"История списаний": доработан расчет итоговой суммы списаний. Устранено бесконечно висящее обновление страницы. Добавлены форматы выгрузки списаний.
  • "Аккаунт"/"Тарифы и опции«: запрещен переход в другой интерфейс при смене тарифного плана.
  • «Аккаунт»: изменен алгоритм расчета рекомендуемой суммы оплаты: рекомендуемая сумма оплаты = модуль задолженности + 2 * абонентская плата на текущем тарифе.
  • «Заявки»: в случае отсутствия заявок выводится сообщение «Заявки отсутствуют».
  • «Сценарии» (меню): по умолчанию подставляется таймаут ожидания 5 секунд.

Исправление ошибок

  • «Виртуальная АТС»/«Сценарии»: при попытке удаления дефолтного сценария, использующегося в переадресации в обратном звонке, выводится корректное сообщение об ошибке.
  • «Аккаунт»/«Тарифы и опции»: убрана пустая всплывающая подсказка при отключении компонентов.
  • «Виртуальные номера» (редактирование правил на виртуальном номере): исправлено перепрыгивание на другой номер при сохранении изменений.
  • «Сотрудники»/«Группа сотрудников»: исправлена ошибка при добавлении номеров для обзвона.
  • Решена проблема с условием рекламной кампании «Домен реферера».
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SKU: что это такое в торговле
10 сентября
Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Бизнес-модель коммерческой организации
30 августа
Новые каналы коммуникаций — SMS и e-mail, дашборд с тепловой картой, доработка отчетов и другие обновления
28 августа
Яндекс.Метрика: принципы использования и правила настройки
27 августа
Как создать бизнес-аккаунт в Телеграме
27 августа
Технология Big Data: что это такое
14 августа
Внутренняя норма доходности IRR
12 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно