Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Исправления в интерфейсах отчетов и настроек номеров. Некоторые другие доработки
259 просмотров
17.03.2016

Исправления в интерфейсах отчетов и настроек номеров. Некоторые другие доработки

Содержание

Исправлен ряд ошибок, возникавших при работе с отчетами, при настройке номеров коллтрекинга, а также при работе с тегами и чатами.

Новая функциональность

  • Доработана выгрузка в html/pdf в случаях, когда в отчетах нет данных.
  • Добавлено уведомление о нехватке номеров динамического коллтрекинга для рекламной кампании «Посетители без рекламной кампании».
  • В интерфейсе управления тегами зафиксирована ширина столбцов.
  • Отредактировано уведомление при попытке отключить используемый номер.

Исправление ошибок

  • Убрана двойная маска при включении/выключении рекламной кампании.
  • Исправлена ошибка при попытке скопировать id посетителя в звонок типа «Аналитика».
  • Исправлена ошибка в отчете «Цели» при сортировке по первой рекламной кампании.
  • Исправлена ошибка с обновлением статуса «Используется для тегов».
  • Увеличен размер столбца «Виртуальный номер» в отчете «Звонки».
  • Исправлена ошибка с изменением периода выборки при переходе из отчета «Лидогенерация» по ссылкам в другие отчеты.
  • Исправлена ошибка с отображением надписи от маски «Пожалуйста, подождите» и модальных окон.
  • Исправлена ошибка в подсказке для динамического коллтрекинга (какое количество номеров подключено).
  • Исправлена ошибка с копированием чата в браузере Firefox.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно