Международный ортодонтический центр исправляет прикус без брекетов по технологии Invisalign. Элайнеры для выравнивания зубов едва заметны и не травмируют десны. Но стоимость услуги существенно выше, а основные клиенты клиники — взрослые. Необходимо было отследить нецелевые обращения – звонки от несовершеннолетних и тех, кому не подходит стоимость услуг.
![](/upload/sprint.editor/958/9qpg5i8qn3f4npu2pcu2jufy9h0092jb.png)
Проанализировали эффективность рекламы
Мы и раньше тегировали рекламные объявления и отслеживали их эффективность. Но с CoMagic сделали это более точным. Добавив тэг “нелиды”, мы смогли отсекать ненужную аудиторию, лучше понимать, из каких источников приходят нецелевые обращения. В результате поменяли настройки таргета и контекстной рекламы.
![](/upload/sprint.editor/940/l0m2qzq2sl1a3lhdw5gvh8423o4j8yb6.png)
Повысили продуктивность тестирования
Мы уже используем SEO, контекстную и таргетированную рекламу, продвижение в соцсетях. Но при этом постоянно тестируем новые инструменты – агрегаторы, видеорекламу в YouTube. Благодаря более точному отслеживанию обращений с различных каналов мы смогли с меньшим бюджетом и более наглядными результатами проводить сплит-тестирование, пробовать новые креативы, смотреть, как проявляют себя рекламные карусели.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Выявили кликбейт
Комплексная работа с инструментами интернет-маркетинга позволила определить объявления, которые приводят к нецелевым кликам. Слишком броские заголовки, завышенные ожидания, отсутствие конкретики и уточнения по возрасту. Мы нашли источники нецелевых обращений, скорректировали объявления и таргетинг, снизили стоимость лида, сократили нагрузку на коллцентр и смогли лучше понять нашу целевую аудиторию.
![](/upload/sprint.editor/8b4/nourt7kmb4wwiht1bwxm5ak6oxa9iy2u.png)
Результаты
- За 2 месяца работы удалось снизить стоимость обращения с 7000 до 2600 рублей.
- На 63% cнизили стоимость лида.