Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Как отследить нецелевые звонки и снизить стоимость лида втрое
400 просмотров
03.04.2012

Как отследить нецелевые звонки и снизить стоимость лида втрое

Содержание

Международный ортодонтический центр исправляет прикус без брекетов по технологии Invisalign. Элайнеры для выравнивания зубов едва заметны и не травмируют десны. Но стоимость услуги существенно выше, а основные клиенты клиники — взрослые. Необходимо было отследить нецелевые обращения – звонки от несовершеннолетних и тех, кому не подходит стоимость услуг.

Проанализировали эффективность рекламы

Мы и раньше тегировали рекламные объявления и отслеживали их эффективность. Но с CoMagic сделали это более точным. Добавив тэг “нелиды”, мы смогли отсекать ненужную аудиторию, лучше понимать, из каких источников приходят нецелевые обращения. В результате поменяли настройки таргета и контекстной рекламы.

Повысили продуктивность тестирования

Мы уже используем SEO, контекстную и таргетированную рекламу, продвижение в соцсетях. Но при этом постоянно тестируем новые инструменты – агрегаторы, видеорекламу в YouTube. Благодаря более точному отслеживанию обращений с различных каналов мы смогли с меньшим бюджетом и более наглядными результатами проводить сплит-тестирование, пробовать новые креативы, смотреть, как проявляют себя рекламные карусели.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Выявили кликбейт

Комплексная работа с инструментами интернет-маркетинга позволила определить объявления, которые приводят к нецелевым кликам. Слишком броские заголовки, завышенные ожидания, отсутствие конкретики и уточнения по возрасту. Мы нашли источники нецелевых обращений, скорректировали объявления и таргетинг, снизили стоимость лида, сократили нагрузку на коллцентр и смогли лучше понять нашу целевую аудиторию.

Результаты

  • За 2 месяца работы удалось снизить стоимость обращения с 7000 до 2600 рублей.
  • На 63% cнизили стоимость лида.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно