Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Как отследить нецелевые звонки и снизить стоимость лида втрое
263 просмотра
03.04.2012

Как отследить нецелевые звонки и снизить стоимость лида втрое

Содержание

Международный ортодонтический центр исправляет прикус без брекетов по технологии Invisalign. Элайнеры для выравнивания зубов едва заметны и не травмируют десны. Но стоимость услуги существенно выше, а основные клиенты клиники — взрослые. Необходимо было отследить нецелевые обращения – звонки от несовершеннолетних и тех, кому не подходит стоимость услуг.

Проанализировали эффективность рекламы

Мы и раньше тегировали рекламные объявления и отслеживали их эффективность. Но с CoMagic сделали это более точным. Добавив тэг “нелиды”, мы смогли отсекать ненужную аудиторию, лучше понимать, из каких источников приходят нецелевые обращения. В результате поменяли настройки таргета и контекстной рекламы.

Повысили продуктивность тестирования

Мы уже используем SEO, контекстную и таргетированную рекламу, продвижение в соцсетях. Но при этом постоянно тестируем новые инструменты – агрегаторы, видеорекламу в YouTube. Благодаря более точному отслеживанию обращений с различных каналов мы смогли с меньшим бюджетом и более наглядными результатами проводить сплит-тестирование, пробовать новые креативы, смотреть, как проявляют себя рекламные карусели.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Выявили кликбейт

Комплексная работа с инструментами интернет-маркетинга позволила определить объявления, которые приводят к нецелевым кликам. Слишком броские заголовки, завышенные ожидания, отсутствие конкретики и уточнения по возрасту. Мы нашли источники нецелевых обращений, скорректировали объявления и таргетинг, снизили стоимость лида, сократили нагрузку на коллцентр и смогли лучше понять нашу целевую аудиторию.

Результаты

  • За 2 месяца работы удалось снизить стоимость обращения с 7000 до 2600 рублей.
  • На 63% cнизили стоимость лида.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно