Клиент
ФинИнКон – микрофинансовая организация. Самая важная точка контакта с покупателем – звонок. От качества телефонных консультаций и количества входящих звонков зависит успех компании.
Цель проекта – 1500 заявок за 6 месяцев.
Определение стратегии
Подключили коллтрекинг. Получили качественный результат: посетители часто возвращались на страницу после первого посещения. Параллельно увидели, сколько звонков поступило из разных каналов.
![](/upload/sprint.editor/37b/cec3io34d5qy8z836p8phpy57mm8osv6.png)
Ретаргетинг
Решили настроить рекламную кампанию на возвращение большего числа посетителей. Гипотеза оказалась верной. Ретаргетинг работал: число вернувшихся посетителей росло
![](/upload/sprint.editor/2df/tzx1xhaljgx62fc0m6m33p2wq8qc8zjj.png)
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Таргетинг + контекстная реклама
Цель этапа – массовый трафик, ретаргетинг и конверсия в заявки. В контекстной рекламе подключили новые ключевые слова, каждую неделю оставляли только эффективные и добавляли новые. Таргетинг работал по 4 направлениям: интересы, площадки, темы, ключевые запросы. В Google Analytics настроили аудитории, а затем кампании на аудитории, похожие по поведению – Look-a-like.
![](/upload/sprint.editor/50a/rlgu1opmgw561779bm1vniaqjij2k3jo.png)
Результаты
- 1 826 заявок За обозначенное время
- В 2,4 раза снизилась стоимость заявки