Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Выполнение KPI: 1500 заявок за 6 месяцев
223 просмотра
03.04.2012

Выполнение KPI: 1500 заявок за 6 месяцев

Клиент

ФинИнКон – микрофинансовая организация. Самая важная точка контакта с покупателем – звонок. От качества телефонных консультаций и количества входящих звонков зависит успех компании.


Цель проекта – 1500 заявок за 6 месяцев.

Определение стратегии

Подключили коллтрекинг. Получили качественный результат: посетители часто возвращались на страницу после первого посещения. Параллельно увидели, сколько звонков поступило из разных каналов.

Ретаргетинг

Решили настроить рекламную кампанию на возвращение большего числа посетителей. Гипотеза оказалась верной. Ретаргетинг работал: число вернувшихся посетителей росло

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Таргетинг + контекстная реклама

Цель этапа – массовый трафик, ретаргетинг и конверсия в заявки. В контекстной рекламе подключили новые ключевые слова, каждую неделю оставляли только эффективные и добавляли новые. Таргетинг работал по 4 направлениям: интересы, площадки, темы, ключевые запросы. В Google Analytics настроили аудитории, а затем кампании на аудитории, похожие по поведению – Look-a-like.

Результаты

  • 1 826 заявок За обозначенное время
  • В 2,4 раза снизилась стоимость заявки
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как выстроить систему работы по KPI
01 января
Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно