Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Выполнение KPI: 1500 заявок за 6 месяцев
270 просмотров
03.04.2012

Выполнение KPI: 1500 заявок за 6 месяцев

Содержание

Клиент

ФинИнКон – микрофинансовая организация. Самая важная точка контакта с покупателем – звонок. От качества телефонных консультаций и количества входящих звонков зависит успех компании.


Цель проекта – 1500 заявок за 6 месяцев.

Определение стратегии

Подключили коллтрекинг. Получили качественный результат: посетители часто возвращались на страницу после первого посещения. Параллельно увидели, сколько звонков поступило из разных каналов.

Ретаргетинг

Решили настроить рекламную кампанию на возвращение большего числа посетителей. Гипотеза оказалась верной. Ретаргетинг работал: число вернувшихся посетителей росло

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Таргетинг + контекстная реклама

Цель этапа – массовый трафик, ретаргетинг и конверсия в заявки. В контекстной рекламе подключили новые ключевые слова, каждую неделю оставляли только эффективные и добавляли новые. Таргетинг работал по 4 направлениям: интересы, площадки, темы, ключевые запросы. В Google Analytics настроили аудитории, а затем кампании на аудитории, похожие по поведению – Look-a-like.

Результаты

  • 1 826 заявок За обозначенное время
  • В 2,4 раза снизилась стоимость заявки
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно