Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Застройщикам: как за месяц повысить эффективность рекламы и добиться роста основных показателей
192 просмотра
16.01.2020

Застройщикам: как за месяц повысить эффективность рекламы и добиться роста основных показателей

Содержание

Рекламное агентство Artox Media Digital Group использовало сервис CoMagic, чтобы найти самые эффективные источники для продвижения ЖК «Малаховский квартал». За месяц агентству удалось протестировать и внедрить новые инструменты лидогенерации и улучшить ключевые показатели — стоимость и количество лидов.

Клиент

ЖК «Малаховский квартал» — это новый проект класса «комфорт», расположенный в Люберецком районе Московской области.

Задачи агентства


  • Оптимизировать рекламный бюджет.
  • Внедрить новые инструменты привлечения лидов.
  • Получить больше целевых звонков в компанию.

Какие продукты CoMagic использовали

  • Коллтрекинг
  • Лидогенератор
  • Онлайн-консультант
  • Сайтфон
  • Интеграция с Google Analytics
  • Интеграция с Яндекс.Директ
  • Интеграция с Google Ads
  • Интеграция с Яндекс.Метрикой

Нашли самые конверсионные рекламные каналы

Подключение динамического коллтрекинга позволило определить эффективность каждого рекламного объявления. Отчет «Сквозная аналитика» показал, сколько денег было потрачено на рекламу и сколько целевых звонков получено.

Статистику по конверсиям специалистам было удобно отслеживать в Google Analytics. Сюда из CoMagic передавались данные по достигнутым целям (звонкам). Здесь они сопоставлялись с данными по источникам трафика и действиям посетителей.

Интеграция CoMagic c Google Analytics также позволила передавать статистику расходов и звонков в сервис OWOX. В нем автоматически формировался отчет для команды застройщика, чтобы можно было в режиме онлайн следить за эффективностью работы агентства и прогнозировать расходы и доходы с рекламы на ближайшую перспективу.

В конце месяца агентство предоставило клиенту подробный отчет в Excel, в котором, кроме достигнутых результатов, давались комментарии по проделанной работе: какие задачи и по какой причине не удалось решить, какие новые маркетинговые инструменты внедрили, как можно улучшить результаты в следующем месяце и т. д.

Оценили качество лидов

После того как были определены источники, приносящие большее количество обращений, пришло время оценить качество этих обращений. Для этого специалисты агентства стали прослушивать и тегировать звонки.

Тегирование позволило определить, какие именно рекламные каналы приводят больше целевых звонков.

Также вместе со службой поддержки CoMagic специалисты агентства блокировали номера, с которых поступал спам. Всё это позволило минимизировать количество нежелательных звонков в отдел продаж ЖК «Малаховский» и сделать аналитику более точной.

Протестировали дополнительные каналы коммуникации с клиентами

Чтобы увеличить конверсию в обращения, специалисты Artox Media Digital Group добавили новые каналы коммуникации на сайт — онлайн-консультант и форму обратной связи от Uis. По гипотезе агентства, внедрение виджетов должно было установить контакт с пользователями, которые зашли на сайт в ночное время или которым по каким-либо причинам неудобно звонить по телефону в текущий момент.


Гипотеза подтвердилась. Тест показал, что в чат чаще обращались за документацией: планировками квартир и информацией по ипотеке. Формы обратной связи помогли собрать контакты потенциальных клиентов в нерабочее время коллцентра. Вскоре на сайт добавили другие инструменты лидогенерации: автоприглашение в чат, генератор звонка и заявки, персональные формы.

Отчет «Список обращений / Чаты» в личном кабинете CoMagic

Оптимизировали рекламные кампании

После того как с помощью CoMagic были определены самые эффективные рекламные кампании, маркетинговый бюджет перераспределили в их в пользу.

От неэффективных источников отказались или скорректировали по ним ставки. Это помогло уменьшить стоимость лида на 3,7 % и добиться положительной динамики роста числа лидов на 3,8 % сверх плана.

Через 3 месяца перевыполнение плановых показателей достигло 20 %.

Итоги за май 2019 года

Результат

  • на 3,8 % больше лидов сверх плана
  • на 3,7 % ниже стоимость лида
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно