Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Лидогенератор: всплывающие формы для сбора контактов
967 просмотров
11.01.2024

Лидогенератор: всплывающие формы для сбора контактов

Чтобы получать от продающего сайта максимум, нужно всячески напоминать клиенту о том, что здесь можно оставить заявку, а не просто гулять по страницам. Для этого поставьте на сайт лидогенератор. В статье рассказываем, как генератор лидов влияет на продажи.

Что такое лидогенератор

Лидогенератор — это всплывающее окно на веб-странице, предназначенное для привлечения внимания посетителей и стимулирования сбора контактной информации потенциальных клиентов.

Потенциальные клиенты могут оставить свои контактные данные, а менеджер отдела продаж затем напишет или совершит звонок. Всплывающая форма может содержать уникальное торговое предложение (УТП) либо оповещать о специальном предложении для всей аудитории или ее сегмента. Так использование лидогенератора повышает эффективность и конверсионность сайта, стимулирует продажи.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Возможности лидогенератора

Стандартные виджеты лидогенератора могут выступать в качестве:

  • генератора заявок;
  • генератора звонков;
  • формы для показа таргетированных предложений;
  • автоприглашения в чат.

Генератор лидов может значительно улучшить пользовательский опыт на сайте. Персонализированные предложения повышают вовлеченность посетителей сайта, помогает в построении более тесных отношений с потенциальными клиентами, что в конечном итоге улучшает продажи. Автоприглашение в чат дает возможность автоматически установить контакт с посетителем, предложив помощь.

Способы показа

Настройки позволяют регулировать способы показа генератора лидов пользователям. Можно показывать форму сразу, как только потенциальный клиент заходит на сайт. Можно задать и особые настройки для отображения виджета лидогенерации. Например, форма для заявки может быть показана посетителю только по прошествии определенного времени пребывания на сайте или после выполнения потенциальным клиентом определенного действия — прокрутки до определенной части страницы, задержки на странице либо перехода на сайт с конкретного рекламного канала.

Новые виджеты лидогенерации и решение UIS ОМНИ

Мы предложили нашим клиентам подключение лидогенератора усовершенствованного и кастомизированного, а также коллтрекинг и аналитику рекламы как не менее важные инструменты для маркетинга.

Вы можете выбрать фон, создать индивидуальный внутренний дизайн лидогенератора. Кроме того, можно выбрать из нескольких типов виджета лидогенерации.

Среди них есть:

  • Простой виджет лидогенерации с надписью (предложением, призывом к действию).
  • Виджет с картинкой сбоку.
  • Виджет с картинкой, открывающийся у клиента на весь экран.
  • Медиавиджет, в который можно добавить картинку, слайд-шоу или видео.

Вместе с виджетом лидогенерации можем предложить поставить на сайт инструмент омниканальных коммуникаций для эффективного приема обращений через разные дополнительные каналы. Посетители сайта смогут не только оставить контактные данные и заявку для отдела продаж, но и прямо через сайт написать в WhatsApp, Telegram, Viber, VK, а также Avito и другие классифайды. ОМНИвиджет выглядит как панель с кнопками, каждая обозначает один из каналов. Посетитель кликает — и открывается окно для переписки с отделом продаж. На этой же панели есть кнопка телефонного звонка.

При этом менеджеры отдела продаж смогут обрабатывать обращения клиентов в интерфейсе ОМНИчата, где все каналы собираются воедино.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Генераторы лидов UIS показываются потенциальным клиентам как в десктопе, так и на мобильном. В мобильной версии панель с кнопками дополнительных каналов может отображаться прямо внутри формы лидогенерации.

Конечно, маркетинг нельзя представить без аналитики данных. У UIS есть система сквозной аналитики, которая позволяет изучать данные по эффективности всех источников обращений. Инструмент коллтрекинга дает возможность отслеживать источники всех звонков, также отслеживаются обращения в чаты. Рекламный канал фиксируется при переходе на сайт, благодаря чему форма для сбора заявок при соответствующей настройке может показать индивидуальное предложение (в зависимости от тематики рекламы).

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно