Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Звонки есть, продаж нет. Как улучшить качество трафика и повысить продажи?
261 просмотр
03.04.2012

Звонки есть, продаж нет. Как улучшить качество трафика и повысить продажи?

Клиент

Автоцентр «ОВОД» – один из ведущих официальных Дилерских Центров Nissan.Компания занимается продажей и сервисным обслуживанием автомобилей в автосалонах Nissan.

Агентство Автодрайв.ру взялось за улучшение трафика для Автоцентра «ОВОД», его конвертацию в лиды и контроль выделенного бюджета, чтобы меньше терять на ключах.

Шаг 1. Аудит данных

Сначала нужно получить доступы ко всем подключенным системам аналитики. Затем убедиться, что все системы работают и собраны корректные данные.

Шаг 2. Распределение звонков

Когда мы убедились, что все данные собраны правильно, начали сегментировать их по группам. В нашем случае интерес представляли звонки в отдел продаж. Мы прослушали все звонки и поставили каждому теги «целевой» или «нецелевой». После того, как все проверили, увидели, что 15-20% процентов бюджета тратилось на привлечение «нецелевых» звонков.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Шаг 3. Оптимизация кампаний

Когда мы проанализировали данные, отключили неработающие кампании, которые приводили нецелевой трафик. Это позволило уже на старте сотрудничества увеличить количество лидов на 15%. Далее в течение следующих двух месяцев показатели улучшились еще на 15% за счет отключения дорогих кампаний по звонкам и перераспределения бюджета на дешевые.

Шаг 4. Подключение удобного виджета

Мы подключили виджет «обратный звонок» для Автоцентра ОВОД, и это позволило увеличить конверсию входящего трафика на 1% в совокупной доле, а количество полученных через виджет обращений составило 30-40% в общей доле входящих звонков.

Результаты

  • На 30% увеличили количество целевых звонков в отдел продаж.
  • 40% целевых звонков получили с помощью обратного звонка.
  • В 2 раза увеличили бюджет на продвижение
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как выстроить систему работы по KPI
01 января
Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно