Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Как мы прокачали управление номерами коллтрекинга
206 просмотров
16.09.2016

Как мы прокачали управление номерами коллтрекинга

Содержание
  • Быстро определить рекламную кампанию, к которой привязян конкретный номер динамического коллтрекинга?
  • Быстро убрать такой номер из пула рекламной кампании?
  • Так же быстро добавить в пул дополнительные свободные номера?

Для вас это больше не вопросы после нашего последнего обновления — пул номеров динамического коллтрекинга в разы прибавил в управляемости.

Поиск по номеру в списке рекламных кампаний

Да, все так. Теперь вам больше не придется лезть в интерфейс управления номерами, чтобы узнать, какой рекламной кампании принадлежит конкретный подменный номер из пула динамического коллтрекинга на сайте. Просто воспользуйтесь поисковой строкой в разделе Аналитика/Рекламные кампании. По указанному в ней номеру отфильтруется рекламная кампания, в пуле номеров которой (в любом из блоков) он находится:

Управление пулом динамических номеров в рекламной кампании

При этом в интерфейсе настройки рекламной кампании появилась возможность оперативного управления пулом привязанных к ней номеров динамического коллтрекинга:

При нажатии на опцию «Управление пулом номеров», вы увидите специальную форму, с помощью которой сможете легко исключать из пула кампании или добавлять в него подменные номера. В зависимости от числа используемых блоков номеров в кампании, эта форма может быть отображена без блоков:

Или с блоками (чтобы вы могли осуществить нужные вам манипуляции в рамках интересующего именно вас):

Только не забудьте, что количество номеров в пуле динамического коллтрекнига в блоках рекламной кампании должно быть одинаковым. Впрочем, не переживайте, наша умная система сама вам про это напомнит, если что.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно