Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
1107 просмотров
22.10.2024

Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз

Сергей Порваткин, владелец компании «АвтоПрофи», показывает, какие инструменты эффективно автоматизируют внутренние бизнес-процессы, как они помогают при работе с франшизами и почему важно внедрять современные решения в компании.

В новом выпуске шоу «Платформа» обсудим, как построить автобизнес с помощью IP-телефонии UIS и CRM-системы amoCRM, улучшить бизнес-процессы внутри компании, а также успешно запустить франшизу и сразу же начать продавать.

По традиции наш гость не оставит вас без подарка. Сергей принес книгу Дмитрия Хары «П. Ш. Новая жизнь. Обратного пути уже не будет!». Автор отвечает на вопросы, что такое счастье, как достичь конечной цели и найти точку опоры в сложные времена. Насколько применимы его советы в жизни и бизнесе, решать вам.

Интегратор amoPROFI присоединяется к Сергею и предлагает бесплатный аудит для вашего бизнеса.

Команда UIS тоже приготовила подарок — мобильный или городской номер UIS и виджет обратного звонка.

Как забрать подарки? Узнаете в конце видео.

Не пропускайте новые выпуски и подписывайтесь на наши каналы: RuTube, Дзен и ВКонтакте. Ставьте лайки, чтобы как можно больше предпринимателей узнали о нашем бизнес-шоу!

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Что такое мозговой штурм, как правильно проводить
07 октября
План-факт анализ: что это?
04 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно