Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Кейс HR-отдела компании «Метинвест-Сервис»
1056 просмотров
25.03.2025

Кейс HR-отдела компании «Метинвест-Сервис»

Вместе с партнерами в очередной раз убедились, что маркетинговые инструменты UIS — универсальны. В этот раз настроили воронку привлечения кандидата в HR-отделе как воронку продаж. Как это помогло менеджерам отказаться от рутины, автоматизировала парсинг и ускорить обработку резюме кандидатов — читайте в нашем кейсе.

О клиенте

«Метинвест-Сервис» — компания, которая специализируемся на производстве металлоконструкций, а также продаже металлопроката и стройматериалов. На рынке бизнес уже более 10 лет. Сегодня «Метинвест-Сервис» — это цех металлообработки и 3 сервисных металлоцентра в Москве и Московской области.

Проблема

Несколько лет назад компания начала масштабироваться, но этот процесс сильно замедлял поиск новых сотрудников. Так как сфера сложная и специфическая, найти новые кадры в ней не так просто — всех лучших кандидатов разбирают на рынке практически моментально.

При этом «классический» подход к набору персонала работал недостаточно эффективно. Заполнение Excel-таблиц и документов в Worde, обзвон кандидатов и мониторинг сайтов вручную занимало о HR-отдела слишком много времени и не позволял обрабатывать достаточное количество резюме.

Кроме того, никак не регулировалась работа менеджеров по работе с персоналом. А новые сотрудники адаптировались в отделе самостоятельно — обучались методом проб и ошибок.

Как следствие — многие целевые лиды (идеальные кандидаты) просто не доходили до получения оффера и онбординга. Но HR-отдел нашел необычное решение.

Задачи

На момент масштабирования компании, UIS уже сотрудничал с «Метинвест-Сервис». Правда, инструменты использовали на тот момент только в продажах и маркетинге.

Но изобретательные HR заметили, что воронка подбора в их отделе очень похожа на воронку продаж. И функционируют они по одним и тем же принципам. Так, путь кандидата от знакомства с вакансией до успешного онбординга напоминает путь лида от отклика на рекламу до покупки товара.

Поэтому было решено адаптировать маркетинговые инструменты под задачи HR-отдела:

  • проанализировать рабочие процессы и найти точки роста;
  • оптимизировать работу HR-отдела и автоматизировать все рутинные процессы;
  • научиться контролировать качество работы новых менеджеров и обучать их, не выводя из рабочего процесса.

Используемые инструменты

Для начала было решено подключить аналитику. Это помогло найти проблемные места в рабочих процессах, настроить их и в дальнейшем прогнозировать те или иные изменения и тенденции.

Дарья Камышникова, директор по персоналу «Метинвест-Сервис».

Новые инструменты открыли для нас возможность находить узкие места в процессах — тех, на которые можно повлиять здесь и сейчас, и тех, где нужно работать на перспективу. То есть мы строим прогнозы: когда у нас будет отток кандидатов, какие месяцы будут просадочные, или же, наоборот, где мы сейчас должны быть активнее. Для каждой сферы бизнеса сезонность присутствует — и нужно было собрать аналитику, чтобы понимать, с чем мы имеем дело и как дальше выстраивать бизнес-процессы.

Также в компании начали использовать несколько каналов коммуникации (рассылку и звонки), интегрировать инструменты UIS с CRM-системой. Благодаря обновлениям все процессы получилось автоматизировать.

Дарья Камышникова, директор по персоналу «Метинвест-Сервис».

Путем автоматизации процессов получилось ускорить работу HR в разы — это больше проработанных резюме, больше кандидатов, больше пришедших на собеседование. И, соответственно, возможность выбрать лучших из лучших на рынке.

Чтобы настроить обучение новых сотрудников, HR-отдел подключил «функции тренера» для адаптации новых менеджеров. То есть первые несколько месяцев более опытные специалисты компании могли подключиться к созвонам новичков и давать им рекомендации в режиме реального времени — во время собеседований. При этом «тренера» при подключении этой функции слышит только человек со стороны компании, а кандидат комфортно общается с менеджером, который поставил ему встречу.

Результаты

После масштабного обновления, механика работы в HR-отделе стала прозрачнее и эффективнее. А новые инструменты закрыли задачи, которые помогли быстрее масштабировать бизнес. В итоге в «Метинвест-Сервис»:

  • расширили воронку привлечения кандидатов, автоматизировали парсинг и обработку резюме;
  • выбрали самые эффективные каналы связи с потенциальными сотрудниками;
  • совершать и анализировать более 100 исходящих звонков ежедневно;
  • оптимизировали процессы и коммуникацию внутри отдела;
  • ускорили адаптацию новых HR-менеджеров и наладили работу в штате.

Теперь бизнес-процессы в HR-отделе компании автоматизированы. Их можно легко контролировать и адаптировать под конкретные задачи. «Метинвест-Сервис» растет и развивается и набирает лучших сотрудников рынка. А они в свою очередь качественно выполняют свою работу, повышают грейд и наращивают прибыль компании.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно