Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Коллтрекинг CoMagic для AMP-страниц
278 просмотров
02.10.2020

Коллтрекинг CoMagic для AMP-страниц

Содержание

Теперь наши клиенты могут использовать коллтрекинг CoMagic на АМР-страницах и подключить для них АМР-аналитику. Это позволит отслеживать источники обращений с AMP-страниц, получать точные данные о длительности сессий и объединять в одну персону пользователей, перешедших с кешированной AMP-cтраницы в поисковике на AMP-страницу в домене сайта.

Новая функциональность

В разделе «Общие настройки сайта» личного кабинета CoMagic на вкладке «Коды для установки» появились два блока специальных кодов для AMP-страниц:

  • код AMP-коллтрекинга,
  • код AMP-аналитики.

Код AMP-коллтрекинга подменяет номера на AMP-страницах. Он состоит из двух блоков. Первый устанавливается в AMP-страницы и активирует использование коллтрекинга. Второй устанавливается в .

Перед использованием второго кода необходимо выбрать блок номеров для подмены на сайте и установить код вокруг подменного номера:

  • до номера — содержимое открывающего тега ,
  • после номера — закрывающий тег .

Код AMP-аналитики позволяет:

  • получать информацию о длительности сессий на AMP-странице,
  • объединять в одну персону посетителя, который перешел с АМР-страницы, загруженной с сервера Google, на АМР-страницу в домене клиента. Это необходимо для точной аналитики. Google кеширует AMP-страницы для быстрой загрузки и присваивает их посетителям отдельный id. При переходе этого же пользователя на AMP-страницу не из кеша Google создаст другой id. Благодаря коду AMP-аналитики CoMagic определяет этого пользователя как одну персону и, соответственно, отображает в карточке посетителя.

Подробную инструкцию по настройке смотрите в Справочном центре.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно