Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Лиды сегодня, звонки – завтра. Собираем заявки в нерабочее время
214 просмотров
06.07.2017

Лиды сегодня, звонки – завтра. Собираем заявки в нерабочее время

Содержание

Виджеты помогают оперативно реагировать на обращения клиентов, но это не всегда удобно. Например, не всегда в выходной найдется менеджер, который перезвонит клиенту. Уже сейчас собирать лиды в нерабочее время помогает лидогенератор. А сегодня на виджетах CoMagic появилась еще одна возможность, чтобы не упускать клиентов.

Теперь клиент может сам назначить удобное время при заказе обратного звонка из ОМНИвиджета (онлайн-консультанта, сайтфона и всплывающих форм). Система автоматически совершит звонок и клиенту, и оператору. Если клиент не ответил, то автодозвон сработает еще 3 раза в течение следующего часа.

Омниканальное решение CoMagic помогает не потерять ценные обращения в нерабочее время и повысить лояльность клиентов.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно