Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Маркетинг сегодня: пересмотр стратегии и новые каналы
27 июля 2022

Маркетинг сегодня: пересмотр стратегии и новые каналы

Cегодня мы имеем дело с новой реальностью. В ней нет привычных рекламных каналов и инструментов, многие западные компании покинули российский рынок, а график курса валюты все больше походит на американские горки. Как в этой ситуации строить маркетинг: какую стратегию выбрать, что делать с запрещенными площадками, какие новые каналы осваивать и как продолжить привлекать клиентов даже в условиях кризиса? Мы провели серию интервью с опытными маркетологами из разных компаний и ответили на все эти вопросы.

«Не строить долгосрочные планы, ориентироваться в моменте»

Возможны несколько видов стратегий:

  1. Затаиться и ждать. Заморозить весь постинг, рекламные кампании, нативную рекламу, коллаборации.
  2. Поддержка того, что было.Сохранить постинг и кросс-постинг на площадках присутствия до «новой реальности» и если не было, то создать сообщества в ВКонтакте, Одноклассниках, Яндекс.Дзене. Всю рекламную деятельность и продвижение заморозить.
  3. Усиление. Кроме сохранения постинга и кросс-постинга на своих площадках, усилить рекламную деятельность: как прямую рекламу (где возможно), так и нативную в виде посевов и пр. Подключить новые каналы, которые ранее не использовались, (например, Telegram,Yappy, TenСhat и пр.)
  4. Волнообразное продвижение. Используется кросс-постинг на площадках ВКонтакте, Дзен, Одноклассники и прочие. Подключаются периодические охватные кампании.

Какую из стратегий выбрать? Я бы рекомендовала исходить из ресурсов, но точно поддерживать контент и посевы. А также флайтами* запускать рекламные активности.

*Флайт – отдельный кусок масштабной рекламной кампании.

«Ищите новые площадки, адаптируйте под них контент и не забывайте про уникальные форматы»

«В новой реальности бизнес должен стать более человечным»

«Осваивайте новые каналы – продолжение инвестиций в бренд позволит укрепить лояльность и доверие потребителей»

Сегодня все меняется стремительнее, чем когда либо. Учитывая это, стройте  маркетинг исходя из текущих возможностей, а планируйте – не более чем на 2 месяца. 

Что касается маркетинговых активностей, эксперты сходятся во мнении – не стоит ждать у моря погоды, лучше действовать: осваивать новые рекламные каналы и форматы, менять Tone of voice на более дружественный и позитивный, укреплять лояльность и доверие потребителей через правильно выстроенную коммуникацию.

Помните: что бы ни происходило на повестке дня, в бизнесе (и не только) всегда выигрывает тот, кто способен оперативно адаптироваться и упорно работать в новом направлении.

Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно