Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Новые каналы и показатели в отчетах
234 просмотра
16.10.2019

Новые каналы и показатели в отчетах

Содержание

В личном кабинете CoMagic можно смотреть статистику обращений с рекомендательных сервисов, мессенджеров и сохраненных страниц. А в отчете «Сквозная аналитика» — все метрики по сделкам.

В соответствии с новыми тенденциями в web-аналитике мы добавили новые каналы для отслеживания источников трафика.

Новая функциональность

В отчет «Анализ трафика» добавлены каналы:

  • messenger — поможет отследить переходы, совершенные по ссылке, размещенной в мессенджерах (Skype, Telegram, Viber, WeChat),
  • recommendation — покажет переходы из рекомендательных систем. Это могут быть, например, тематические подборки в Яндекс.Дзен или Flipboard. Вы сможете оценить, насколько хорошо рекомендательная система справляется с подбором подходящих для пользователя товаров,
  • cashed — позволит увидеть переходы с локальной страницы, ссылки с одного документа на другой в пределах одного сайта (домен реферера содержит file:// , localhost или 127.0.0.1).

В графике отчета «Сквозная аналитика» теперь можно отобразить все метрики по количеству сделок, контактам, выручке, среднему чеку, ROMI на всех этапах воронки продаж.Таким образом, можно визуально оценить те или иные показатели по сделкам и сравнить их за разные дни.

Доработано поведение контрола Показатели. Если названия не вмещаются в поле, происходит перенос строки.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно