Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Новые каналы и показатели в отчетах
319 просмотров
16.10.2019

Новые каналы и показатели в отчетах

Содержание

В личном кабинете CoMagic можно смотреть статистику обращений с рекомендательных сервисов, мессенджеров и сохраненных страниц. А в отчете «Сквозная аналитика» — все метрики по сделкам.

В соответствии с новыми тенденциями в web-аналитике мы добавили новые каналы для отслеживания источников трафика.

Новая функциональность

В отчет «Анализ трафика» добавлены каналы:

  • messenger — поможет отследить переходы, совершенные по ссылке, размещенной в мессенджерах (Skype, Telegram, Viber, WeChat),
  • recommendation — покажет переходы из рекомендательных систем. Это могут быть, например, тематические подборки в Яндекс.Дзен или Flipboard. Вы сможете оценить, насколько хорошо рекомендательная система справляется с подбором подходящих для пользователя товаров,
  • cashed — позволит увидеть переходы с локальной страницы, ссылки с одного документа на другой в пределах одного сайта (домен реферера содержит file:// , localhost или 127.0.0.1).

В графике отчета «Сквозная аналитика» теперь можно отобразить все метрики по количеству сделок, контактам, выручке, среднему чеку, ROMI на всех этапах воронки продаж.Таким образом, можно визуально оценить те или иные показатели по сделкам и сравнить их за разные дни.

Доработано поведение контрола Показатели. Если названия не вмещаются в поле, происходит перенос строки.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно