Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Новые типы рекламных каналов и устройств
252 просмотра
15.03.2017

Новые типы рекламных каналов и устройств

Содержание

Главные изменения в рамках релиза – увеличение числа типов рекламных каналов с 4 до 9, и уточненные типы устройств: мобильные разделились на смартфоны и планшеты, а стационарные переименовались в ПК.

Новая функциональность

  • Теперь можно точнее определять источник перехода. Мы выделили 9 типов: display, paid, affiliate, social, email, organic, direct, internal, referral.
  • Канал advert переименован в канал paid во всех отчетах, настройках РК и сегментов. Тип устройств Мобильное переименован в Смартфон во всех отчетах и сегментах.
  • Типов устройств теперь не два (мобильные, стационарные), а три (смартфоны, планшеты, ПК).
  • Добавилась метка ymclid, которая автоматически передается при клике на товар на площадке Яндекс.Маркет.
  • Теперь площадка Aport идентифицируется как тип рекламного канала paid, а не organic, как это было раньше.
  • Доработаны алгоритмы определения переходов из поисковых систем. Это позволит увеличить точность определения источников перехода.
  • Подробнее о том, как настроить типы рекламных каналов, отчеты, сегменты читайте в справочном центре.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно