Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Новые возможности Data API
567 просмотров
29.11.2018

Новые возможности Data API

Содержание

Добавлены новые методы, расширяющие возможности интеграций CoMagic с сервисами аналитики и телефонии через API. Теперь клиенты, использующие API, могут получать статистику рекламных кампаний по дням, подключать и отключать виртуальные номера и видеть информацию по текущим звонкам.

Новая функциональность

  • Метод get.campaign_daily_stat — позволяет получать статистику по рекламным кампаниям по дням.
  • Метод get.available_virtual_numbers — предоставляет список виртуальных номеров для подключения.
  • Метод enable.virtual_numbers — подключает виртуальный номер.
  • Метод disable.virtual_numbers — отключает виртуальный номер.
  • Для метода get.calls_report добавлен параметр include_ongoing_calls, позволяющий получить отчет по сессиям звонков.
  • Для метода get.calls_report добавлен параметр include_ongoing_calls («Включить текущие вызовы»), чтобы видеть, какие сейчас звонки идут в данный момент.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно