Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Новый функционал интеграций CoMagic c amoCRM и retailCRM
227 просмотров
14.08.2017

Новый функционал интеграций CoMagic c amoCRM и retailCRM

Содержание

Функционал интеграций в amoCRM дополнился передачей чатов, проставлением динамических тегов, заполнением email в карточке контакта. В retailCRM теперь подгружаются название кампаний, в которых используется статический коллтрекинг, а также улучшен функционал звонка по клику.

Новая функциональность

Новый функционал в amoCRM:

  • Передача чатов в amoCRM. При передаче чатов можно создавать задачи, сделки, контакт, использовать функционал «Неразобранное».
  • Автозаполнение email в карточке контакта amoCRM при автоматическом создании контактов на офлайн-заявку или чат, если email известен.
  • Простановка динамических тегов к контактам и сделкам, созданным автоматически. Динамический тег содержит значения: utm — метки, виртуальный номер, рекламная кампания, сайт, поисковый запрос, источник обращения, тип обращения.
  • Увеличение частоты синхронизации сделок. Теперь сделки передаются в CoMagic каждые 2 часа, а не раз в сутки.

Новый функционал в retailCRM:

  • Передача названий рекламных кампаний, для которых в CoMagic настроен статический коллтрекинг. Функционал срабатывает при отсутствии utm-меток.
  • Изменен функционал звонка по клику, чтобы оператор мог услышать сообщения на линии при дозвоне, например: «Абонент вне зоны действия сети».

Исправление ошибок

Исправлено в amoCRM:

  • Ошибка с регистрацией звонка, который обрабатывал пользователь без прав доступа на редактирование контакта. Теперь звонок будет регистрироваться.
  • Ошибка с потерей метки utm_term при подключении интеграции. Теперь метка передается и заполняется.
  • Ошибка с обновлением типа виджета при переключении интеграции с UIS на CoMagic и обратно. Теперь звонки, которые не связаны с контактом, добавляются в amoCRM.
  • Описание параметров в настройках интеграции с amoCRM в личном кабинете CoMagic/UIS.
  • Проблема с удалением интеграций через админку.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно