Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Новый поворот в фильтрах: push the button!
191 просмотр
09.06.2016

Новый поворот в фильтрах: push the button!

Содержание

World, the time has come to... push the button

Потому что мы поменяли принцип фильтрации данных в отчете — теперь выбранные вами фильтры будут применяться не сразу после добавления, а (внезапно!) только после нажатия одноименной кнопки

Например, вы выберете фильтры:

а затем нажмете кнопку

и… отчет отфильтруется сразу по всем фильтрам. Таким образом мы решим одну из ваших давних хотелок про то, что «о-о-очень долго приходится фильтровать отчет до нужного состояния».

Но и это еще не все. Мы сделали новый тип фильтров — «пользовательские», и, соответственно, будем хранить все фильтры пользователей в разрезе отчета, чтобы их можно было повторно использовать. Жить они будут под новым контролом

Для сохранения своих настроек фильтрации вы просто нажимаете соответствующую кнопку после набора нужной последовательности критериев:

Правда, создать такие преднастроенные фильтры придется отдельно для каждого отчета и для каждого сайта (если их у вас в системе несколько). А еще они будут исключительно личными для каждого пользователя — да, пользователь Иванов никогда не увидит пользовательские фильтры Петрова.

Се ля ви.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно