Работа с чатами: поиск по дате сообщения
В Рабочем месте оператора (РМО) теперь можно найти чат с клиентом, даже если вы помните только дату, когда переписывались. Например, чтобы проверить, точно ли вы отправили клиенту какую-то важную информацию.
Открываем фильтр, выбираем поле «Дата сообщения», задаем нужную дату или период и нажимаем «Применить»:
Фильтр доступен в десктопной версии РМО и в приложении UIS Chats в amoCRM и Битрикс24 CRM.
РМО: регулятор громкости уведомлений
Громкость уведомлений о чатах и заявках раньше не регулировалась в РМО, а изменение громкости в настройках компьютера влияло и на громкость звонка. Теперь громкость звонка, уведомлений о чатах и заявках регулируются отдельно — в настройках РМО:
На вкладке «Софтфон» регулируется громкость звонка, на вкладке «Чаты» — громкость уведомлений о чатах и заявках. Работает в десктопной и веб-версии РМО.
Распределение чатов: переадресация на сотрудника
Упростили настройку сценариев распределения чатов: теперь необязательно создавать группу сотрудников, если чаты нужно направлять на кого-то одного.
Пример: в сети салонов красоты нужно направлять чаты на определенного сотрудника в зависимости от региона, из которого обратился клиент. Раньше нужно было под каждого регионального сотрудника создавать отдельную группу, чтобы настроить переадресацию, а теперь можно использовать новую операцию «Переадресация на сотрудника» и не создавать группы. Настройка сценария будет выглядеть так:
Подробнее о вариантах настройки распределения чатов рассказали в инструкции.
Уведомления о событиях в VK
Уведомления о пропущенных звонках и чатах, регистрации SIP-линий и любых других событиях теперь можно получать в личные сообщения ВКонтакте. Настройка несложная: нужно получить ID в нашем чат-боте в VK, а потом вставить его в настройки уведомления:
Полная инструкция по настройке уведомлений — по ссылке.
Интеграция с amoCRM и Битрикс24 CRM
Из отчетов по текстовым коммуникациям в UIS теперь можно перейти в сделку или контакт из amoCRM и Битрикс24 CRM, которая автоматически создалась при поступлении обращения:
Ссылки доступны в отчетах «Чаты» и «Коммуникации» в Личном кабинете UIS и в отчете «Обращения» в РМО.
Интеграция с Planfix CRM
Пользователям нового Личного кабинета UIS теперь доступна интеграция с CRM Planfix. Функциональность интеграции:
Телефония:
- всплывающие уведомления о входящих звонках;
- исходящий звонок по клику из Planfix CRM;
- сохранение истории и записей звонков в Planfix CRM;
- автоматическое создание контактов и задач при поступлении звонков;
- передача дополнительных полей в контакты и/или задачи.
Текстовые коммуникации:
- встроенное рабочее место оператора (РМО) для переписки в онлайн-чате, мессенджерах и соцсетях;
- автоматическое создание контактов и задач при поступлении чатов и заявок;
- передача дополнительных полей в контакты и/или задачи.
Данные, которые передаются в отчеты UIS для аналитики рекламы:
- сумма и статус сделки.
Подробнее о подключении интеграции рассказали в инструкции.