Получить консультацию
Связаться
Обновления в Рабочем месте оператора, интеграции с CRM и распределении обращений
11 просмотров
26.11.2025

Обновления в Рабочем месте оператора, интеграции с CRM и распределении обращений

Работа с чатами: поиск по дате сообщения

В Рабочем месте оператора (РМО) теперь можно найти чат с клиентом, даже если вы помните только дату, когда переписывались. Например, чтобы проверить, точно ли вы отправили клиенту какую-то важную информацию.

Открываем фильтр, выбираем поле «Дата сообщения», задаем нужную дату или период и нажимаем «Применить»:

РМО: регулятор громкости уведомлений

Громкость уведомлений о чатах и заявках раньше не регулировалась в РМО, а изменение громкости в настройках компьютера влияло и на громкость звонка. Теперь громкость звонка, уведомлений о чатах и заявках регулируются отдельно — в настройках РМО:

На вкладке «Софтфон» регулируется громкость звонка, на вкладке «Чаты» — громкость уведомлений о чатах и заявках. Работает в десктопной и веб-версии РМО.


Распределение чатов: переадресация на сотрудника

Упростили настройку сценариев распределения чатов: теперь необязательно создавать группу сотрудников, если чаты нужно направлять на кого-то одного.

Пример: в сети салонов красоты нужно направлять чаты на определенного сотрудника в зависимости от региона, из которого обратился клиент. Раньше нужно было под каждого регионального сотрудника создавать отдельную группу, чтобы настроить переадресацию, а теперь можно использовать новую операцию «Переадресация на сотрудника» и не создавать группы. Настройка сценария будет выглядеть так:

Уведомления о событиях в VK

Уведомления о пропущенных звонках и чатах, регистрации SIP-линий и любых других событиях теперь можно получать в личные сообщения ВКонтакте. Настройка несложная: нужно получить ID в нашем чат-боте в VK, а потом вставить его в настройки уведомления:

Полная инструкция по настройке уведомлений — по ссылке.


Интеграция с amoCRM и Битрикс24 CRM

Из отчетов по текстовым коммуникациям в UIS теперь можно перейти в сделку или контакт из amoCRM и Битрикс24 CRM, которая автоматически создалась при поступлении обращения:

Ссылки доступны в отчетах «Чаты» и «Коммуникации» в Личном кабинете UIS и в отчете «Обращения» в РМО.


Интеграция с Planfix CRM

Пользователям нового Личного кабинета UIS теперь доступна интеграция с CRM Planfix. Функциональность интеграции:

Телефония:

  • всплывающие уведомления о входящих звонках;
  • исходящий звонок по клику из Planfix CRM;
  • сохранение истории и записей звонков в Planfix CRM;
  • автоматическое создание контактов и задач при поступлении звонков;
  • передача дополнительных полей в контакты и/или задачи.

Текстовые коммуникации:

  • встроенное рабочее место оператора (РМО) для переписки в онлайн-чате, мессенджерах и соцсетях;
  • автоматическое создание контактов и задач при поступлении чатов и заявок;
  • передача дополнительных полей в контакты и/или задачи.

Данные, которые передаются в отчеты UIS для аналитики рекламы:

  • сумма и статус сделки.

Подробнее о подключении интеграции рассказали в инструкции.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно