![](/upload/sprint.editor/5e5/8vc1qyo13t7m9005jnq03be0uxgw635l.png)
1. Подходит ли вам канал? Изучаем аудиторию «Одноклассников»
Каким сферам бизнеса точно подойдет эта платформа? Чтобы ответить на этот вопрос нужно проанализировать аудиторию самих «Одноклассников».
![](/upload/sprint.editor/da7/g9dsylnh4q56k4yd9syaarzuoiz3bo3n.png)
По данным, которые предоставляет сама площадка, основная аудитория соцсети – женщины в возрасте 22-55 лет. А значит медицинские центры, фитнес студии, салоны красоты, магазины товаров для женщин и др. найдут здесь своего потенциального клиента, а точнее клиентку.
![](/upload/sprint.editor/c94/yoynvs5iymtxz4hz7v2zpufja0viiu48.png)
![](/upload/sprint.editor/481/gtwv8h7iehl5aymh9lrr5c167d6zwjnp.png)
Понять, есть ли именно ваша аудитория в «Одноклассниках» поможет поиск тематических групп и изучение таргетингов в MyTarget, – считает Евгений Смелый.
![](/upload/sprint.editor/a2a/22ykfbh9uzy265p3vzcpaidbiqtiqduv.png)
2. Регистрируем аккаунт
Если вы нашли вашу аудиторию на платформе «Одноклассников», переходим к продвижению. И первый шаг, как и на любой площадке, – регистрация. Что выбрать для привлечения потенциальных клиентов: группу или бизнес-страницу?
![](/upload/sprint.editor/10e/go2cb1jomp0664jeirpe86fd57k796hx.png)
![](/upload/sprint.editor/4c9/o0idv0s5f7f3vpc4vucs8tsocfvei9fv.png)
3. Активно ведем страницу
Как правильно выстроить работу по продвижению бизнеса на «Одноклассниках», рассказывает маркетолог Евгений Смелый.
![](/upload/sprint.editor/bac/pai4rp1ew06zhukf2s0d6i4onh1nedzg.png)
Что именно постить на странице в «Одноклассниках»? Вот лишь малый список того, с помощью чего вы можете поднять вовлеченность вашей аудитории:
- Конкурсы на странице;
- Опросы;
- Пользовательский контент;
- Видео;
- Игры;
- Флешмобы и т.д.
![](/upload/sprint.editor/82b/2ha3tz0a2nm3qn1po3zuguz6qwp06n3d.png)
Анонсирование конкурса на официальной странице Ив Роше Россия
![](/upload/sprint.editor/892/6r41ls7v9rqerw0pbfagzp7hhixq1cg3.png)
Готовя вовлекающий контент, помните об особенности стиля коммуникации в «Одноклассниках».
![](/upload/sprint.editor/481/gtwv8h7iehl5aymh9lrr5c167d6zwjnp.png)
4. Запускаем рекламу
Помимо органического продвижения страницы или группы, в «Одноклассниках» вы можете запустить платную рекламу.
![](/upload/sprint.editor/10e/go2cb1jomp0664jeirpe86fd57k796hx.png)
Таргетированная реклама – довольно универсальный метод, подходящий практически для всех тематик. Вы можете настроить показ рекламных публикаций на конкретный сегмент аудитории, что повысит конверсию.
Какая именно это может быть реклама?
- В ленте;
- Баннерная реклама;
- Карусель;
- Аудиореклама и др. форматы.
![](/upload/sprint.editor/994/ka5e8tm8vqnphusjeegckw583bzk3y3a.png)
![](/upload/sprint.editor/892/6r41ls7v9rqerw0pbfagzp7hhixq1cg3.png)
5. Анализируем результаты и оптимизируем рекламу
Конечно, никуда без аналитики. Чтобы увеличивать эффективность платной рекламы нужно проанализировать основные маркетинговые показатели, а затем провести оптимизацию. В общем-то стратегия такая же, как ранее для таргетированной рекламы на запрещенных площадках или контекста.
![](/upload/sprint.editor/10e/go2cb1jomp0664jeirpe86fd57k796hx.png)
![](/upload/sprint.editor/bac/pai4rp1ew06zhukf2s0d6i4onh1nedzg.png)
Тестируем Тестируем Тестируем…
Эксперты сходятся во мнении – любую рекламную площадку нужно тестировать, искать работающие подходы и увеличивать эффективность.
![](/upload/sprint.editor/481/gtwv8h7iehl5aymh9lrr5c167d6zwjnp.png)