Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
«Одноклассники» 2.0: как возродить старый канал к жизни и начать получать из него лиды
650 просмотров
22.06.2022

«Одноклассники» 2.0: как возродить старый канал к жизни и начать получать из него лиды

1. Подходит ли вам канал? Изучаем аудиторию «Одноклассников»

Содержание

Каким сферам бизнеса точно подойдет эта платформа? Чтобы ответить на этот вопрос нужно проанализировать аудиторию самих «Одноклассников».

По данным, которые предоставляет сама площадка, основная аудитория соцсети – женщины в возрасте 22-55 лет. А значит медицинские центры, фитнес студии, салоны красоты, магазины товаров для женщин и др. найдут здесь своего потенциального клиента, а точнее клиентку.

Понять, есть ли именно ваша аудитория в «Одноклассниках» поможет поиск тематических групп и изучение таргетингов в MyTarget, – считает Евгений Смелый.

2. Регистрируем аккаунт

Если вы нашли вашу аудиторию на платформе «Одноклассников», переходим к продвижению. И первый шаг, как и на любой площадке, – регистрация. Что выбрать для привлечения потенциальных клиентов: группу или бизнес-страницу?

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

3. Активно ведем страницу

Как правильно выстроить работу по продвижению бизнеса на «Одноклассниках», рассказывает маркетолог Евгений Смелый. 

Что именно постить на странице в «Одноклассниках»? Вот лишь малый список того, с помощью чего вы можете поднять вовлеченность вашей аудитории:

  • Конкурсы на странице;
  • Опросы;
  • Пользовательский контент;
  • Видео;
  • Игры;
  • Флешмобы и т.д.

Анонсирование конкурса на официальной странице Ив Роше Россия

Готовя вовлекающий контент, помните об особенности стиля коммуникации в «Одноклассниках».

4. Запускаем рекламу

Помимо органического продвижения страницы или группы, в «Одноклассниках» вы можете запустить платную рекламу.

Таргетированная реклама – довольно универсальный метод, подходящий практически для всех тематик. Вы можете настроить показ рекламных публикаций на конкретный сегмент аудитории, что повысит конверсию. 

Какая именно это может быть реклама?

  • В ленте;
  • Баннерная реклама;
  • Карусель;
  • Аудиореклама и др. форматы.

5. Анализируем результаты и оптимизируем рекламу

Конечно, никуда без аналитики. Чтобы увеличивать эффективность платной рекламы нужно проанализировать основные маркетинговые показатели, а затем провести оптимизацию. В общем-то стратегия такая же, как ранее для таргетированной рекламы на запрещенных площадках или контекста.

Тестируем Тестируем Тестируем…

Эксперты сходятся во мнении – любую рекламную площадку нужно тестировать, искать работающие подходы и увеличивать эффективность. 

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно