Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
От лопнувшей трубы до покупки кожаного дивана...
516 просмотров
13.01.2014

От лопнувшей трубы до покупки кожаного дивана...




Британским онлайн - коммерсантам хорошо известно время рождественских распродаж, когда люди в предпраздничном ажиотаже скупают все, что под руку попадется, не особо задумываясь, нужны ли им эти товары вообще.

Но мало кто знает, как же на самом деле люди совершают покупки.


Например, перед тем как купить дорогой кожаный диван, то есть сделать окончательный заказ, покупатель заходит несколько раз на сайт и только потом делает телефонный звонок. Без сервиса по отслеживанию звонков невозможно привязать все его посещения и телефонный звонок к покупке. Особенно такой сервис необходим при продаже дорогих вещей, например, диванов или автомобилей.

Можно выделить несколько типов товаров и услуг, для которых во время рождественских распродаж происходит резкий скачок телефонных звонков. Для примера можно привести услуги водопроводчика. Многие люди часто путешествуют всей семьей во время рождественских каникул, а по приезду домой иногда обнаруживают лопнувшую трубу. Чтобы найти нужный номер телефона, они заходят на сайт компании, а перед этим вводят в поисковую строку “водопроводчик в ...(название города) ”.





Необходимо знать, откуда приходят ваши посетители, чтобы разработать эффективную стратегию расходов и заполучить потенциальных покупателей. Для этого были созданы системы отслеживания вызовов, которые считаются наиболее эффективными, так как собирают больше информации об истории посетителей до того, как те сделают покупку.

В рождественский период просто необходимо отслеживать телефонные вызовы, так как независимо от того, продаете ли вы в розницу или предлагаете сезонные услуги, большая часть бюджета всегда уходит на рекламу.

Товары можно рекламировать через разные медиа-каналы: SEO, контекстная реклама, баннерная реклама, ТВ, радио, печать и т.д. Благодаря технологии отслеживания звонков вы легко поймете, откуда на ваш сайт приходит больше всего посетителей, что позволит вам снизить расходы и отказаться от неэффективной рекламы.

Теперь вы знаете, зачем необходимо отслеживать звонки и какие цели такие сервисы преследуют. Составляйте разумную стратегию расходов, управляйте эффективными рекламными кампаниями и вперед, за новыми клиентами!


У вас возникли вопросы по поводу отслеживания звонков? Оставьте свои комментарии, и мы вам обязательно ответим. 



По материалам статьи "Burst Pipes To Sofa Purchases: Why You Should Use Call Tracking"




Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Бизнес-модель коммерческой организации
30 августа
Новые каналы коммуникаций — SMS и e-mail, дашборд с тепловой картой, доработка отчетов и другие обновления
28 августа
Яндекс.Метрика: принципы использования и правила настройки
27 августа
Как создать бизнес-аккаунт в Телеграме
27 августа
Технология Big Data: что это такое
14 августа
Внутренняя норма доходности IRR
12 августа
Факторинг: что это и как работает
06 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно