Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Передача сделок в CoMagic из HubSpot, «Клиентикс» и Medesk. Проектные решения для медицинских клиник
299 просмотров
22.03.2021

Передача сделок в CoMagic из HubSpot, «Клиентикс» и Medesk. Проектные решения для медицинских клиник

Интеграция с HubSpot

Содержание

Для одного из наших клиентов в сфере медицины мы выполнили интеграцию CoMagic с сервисом HubSpot. Данный сервис популярен на американском рынке и охватывает все области управления маркетингом, включая SEO, работу с контентом в блогах, соцсетях, а также инструменты продаж (CRM, управление лидами и электронной почтой).

У HubSpot большие перспективы и в России, поэтому мы рады быть среди первых выполнивших интеграцию с сервисом.

Задача, которую поставил перед нами клиент, — настроить передачу сделок из воронки продаж HubSpot в CoMagic, чтобы связать их с рекламными источниками.

Благодаря открытому API и удобству зарубежного сервиса в целом мы предложили решение в короткие сроки.

Теперь клиент может загружать сделки в CoMagic из HubSpot по API с любым выбранным интервалом и использовать полученные данные для построения сквозной аналитики на нашей стороне.

Пример построения воронки продаж в HubSpot

Интеграция с «Клиентикс»

«Клиентикс» — это комплексное решение, включающее модуль онлайн-записи и CRM-систему. Данным продуктом пользуются медицинские центры, фитнес-клубы, салоны красоты, автосервисы и другие виды бизнесов, где посетитель сайта имеет возможность записаться на прием, выбрав желаемое время.

После заполнения формы записи в системе создается сделка, которая отражается в CRM.

«Журнал записи». Пример интерфейса CRM-системы «Клиентикс»

Для того чтобы сопоставить сделки с рекламными источниками, мы выполнили интеграцию с каждым из модулей:

  1. В форме онлайн-записи настроили webhook на отслеживание события (запись клиента на прием, онлайн-запись через виджет, перенос визита и т.д.). Так информация о статусе записи на прием вместе с контактными данными передается в CoMagic.
  2. В CRM-системе настроили передачу этапов воронки продаж. В CoMagic стала передаваться информация о списке визитов и продажах.

После получения этих данных наш алгоритм ищет на стороне CoMagic телефонный номер клиента среди обращений, связанных с рекламными источниками, и сопоставляет его с номером телефона в сделке по выбранной модели атрибуции. В результате такого матчинга мы связываем источники рекламы, заявки и данные о продажах.

Интеграция с Medesk

Схожим образом мы реализовали интеграцию с медицинской информационной системой Medesk для другого нашего клиента.

Теперь в CoMagic из Medesk можно передавать:

  • информацию о записях на прием через модуль онлайн-записи Medesk. Такие записи отображаются в CoMagic как заявки с рекламным источником посетителя;
  • статусы записей на прием и их движение по воронке, суммы за оказанные услуги.

Функционал по загрузке сделок и заявок может использоваться как по отдельности, так и в рамках одной интеграции.

Cбор данных о заявках, визитах, суммах за оказанные услуги и рекламных источниках на стороне CoMagic позволяет выстроить удобные отчеты сквозной аналитики.

Вашему бизнесу требуются похожие решения? Мы готовы помочь. Обратитесь к вашему персональному менеджеру или свяжитесь с нами по указанным на сайте контактам, если пока не являетесь нашим клиентом.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Японская система управления кайдзен
01 октября
Что такое POS-материалы
27 сентября
Как посмотреть статистику в ВК
27 сентября
Удаленное управление командной
26 сентября
Детализация звонков в отчетах, подсказки в чатах и другие доработки
24 сентября
Кейс региональных стоматологических клиник Future Smile
18 сентября
SKU: что это такое в торговле
10 сентября
Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно