Теперь из CoMagic можно передавать в Яндекс.Метрику в качестве целей данные о совершенных сделках. Используя стратегию «Оптимизации конверсий» по сделкам в Яндекс.Директе, вы сможете показывать рекламу тем пользователям, которые с большей вероятностью станут клиентами.
Благодаря переданным данным о сделках вы также сможете настроить свой целевой сегмент в Яндекс.Аудитории и использовать его в настройках рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее.
Новая функциональность
Раздел «Сделки» добавлен в настройки интеграции с Яндекс.Метрикой в блок передачи обращений и сделок.


Для передачи сделок необходимо создать цель в Яндекс.Метрике, настроенную на соответствующее Java-Script событие и указать индентификатор в поле «Идентификатор цели».


Синхронизация происходит раз в сутки, данные передаются за прошедший день.
В Яндекс.Метрику передаются только сделки, связанные с сайтом, для которого настроена передача сделок.
Передаются только сделки, связанные с обращением, при условии что между датой создания сессии и датой сделки прошло не более 21 дня.
Можно использовать два фильтра: «Текущий этап» и «Пройденные этапы» и передавать в Яндекс.Метрику только сделки, попавшие под выбранные условия. Таким образом можно настроить более узкий сегмент пользователей для стратегии «Оптимизация конверсий».
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов